пятница, 26 апреля 2013 г.

День двадцать шестой

Спалось хреново. Хотелось встать и бежать на остановку, выяснять, что с автобусом. В итоге, часов в восемь утра уже был там, все, конечно, окзалось закрыто. Позавтракал, вернулся, дождался бильитерш. Выяснилось все быстро, автобус был вчера в 12, я его видел, мог сесть, но... дурак. Сегодня автобусов в Мири нет, решаю ехать в Кота Кинабалу и лететь в Кучинг самолетом. Беру билет, автобус в 2 часа дня, десять раз убеждаюсь в этом, еду в храм, читать книжку.
Вернулся на остановку, собрал байк, жду, автобуса все нет. Неужели я опять спутал время? Как такое возможно? Нет, сейчас я уверен, что все должно быть в порядке. Впрочем, как и вчера. Мозги кипят.
Это какой то заколдованный город. Я не могу в нем ничего найти, делаю по два круга, чтоб обнаружить точку, в которой уже бывал несколько раз. Отчаяние.
Узнаю, что больше автобусов сегодня не будет. Время, пол третьего, в девять у меня вылет. Смотрю по ГПС, растояние 140 км по прямой, не так уж далеко. Достаю вел из чехла, собираю, отъезжаю 500 метров от города и начинаю стопить джипы.
Помню свой первый случай автостопа, я тогда вышел из ебеней, со сломанным снегоступом, измотанный, без денег. До дома оставалось километров 10 по дороге, но жутко хотелось пить и сил почти небыло. А мимо проезжали машины с горнолыжки, которые вполне могли меня подбросить. Тогда еще было както стыдно поднять руку, а вдруг не остановится, а что обо мне подумают. Решил, что попробую три машины и если нет, то и фиг с ним, не помру. Третья меня подобрала.
Стопил я минут пять, первый остановившийся джип ехал всего километра четыре по маршруту, второй же согласился подбросить до места назначения. Мужик в джипе почти не говорил по английски, так что пообщаться не полочилось, хотя желание у него было. Ехали не быстро, никуда не спешили, тихоходов обгоняли редко. Тут я ощутил разницу между вождением в России и Малайзии. Здесь скорость 60-80 это нормально, там где у нас будут гнать 120.
Смотря на дорогу думал, какой же все таки извилистый вышел у меня маршрут. Весь этот отрезок можно было пройти за полтора дня, правда, не встретив ничего интересного. Так что, наверное, я не зря пропускаю часть от Мири и до Кучинга, там такое же плоское побережье с лишь одним нацпарком по пути.
Приехали в КК, пропустив сворот на нужный мне терминал, водитель долго не хотел останавливаться, чтоб высадить меня. Сказал, что траффик, хотя там было куда свернуть. Не знаю, может город хотел показать. Я начал нервничать и он меня все же высадил, километрах в пяти от аэропорта. Но все равно, огромное ему спасибо.
Вел особо разбирать не стал, решил, что раз уж я плачу за спорт инвентарь, то незачем тратить время. И, похоже, правильно сделал, на сбоку ушло минут десять. Вроде даже ничего не сломали. Жалко только, что бензин для горелки пришлось вылить, не рискнул я его тащить в багаж, хоть нигде и не сканировали.
С аэропорта сразу двинул по маршруту в Понтианак, надоела мне Малайзия, хотя, в Кучинге вроде и есть что посмотреть. Но, день на него тратить не хочется. Место для палатки нашел километрах в пяти от аропорта, немного попетляв по спальным кварталам. Тут тихо, и даже если меня обнаружат, то врятли станут тревожить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий