воскресенье, 21 апреля 2013 г.

День двадцатый

Дождь в этот день так и не пошёл. Видимо, не поддаются они здесь четкому предсказанию. Ночью светила половинная луна, но делала это так, как будто была полная. В два часа ночи вылез из палатки, накинуть тент, так как стало прохладно, женщина сидела на кухне при свеча, видимо что то готовила. Интересно, она здесь вообще спит?
С утра, пока собирал вещи, все проснулись и начали завтракать. Присоединился к ним, заодно узнал, что кофе, оказывается, местный, интересно, почему его не возят в материковую Малайзию.
Двинулся в обратный путь, через несколько километров встретил скорой вниз и указатель "road to padong". Дорога туда была не очень, потому я ещё вчера и проскочил. Не смотря на заверение приютивших меня людей, решил проверить и эту дорогу, но уже без фанатизма. Она заканчивалась как и прочие, потерял минут тридцать. На следующем таком указа теле решил, что падонг это тупик по малайзийски.
Парней, поделившихся со мною вчера бензином, на месте не оказалось, толи спали, толи ушли работать. Жаль, хотелось попить с ними чаю с вкусным хлебом.
Наконец, выбрался на хайвэй и полетел вниз. На одном из предупреждающих указателей было "спуск 19%". Тормоза буквально кипели, приходилось подолгу ждать, пока они остынут. Доехал до кольца с указателем, как можно срезать путь. Посмотрел по карте, дорога есть, довольно прямая, свернул. Километра через три кончился асфальт и началась жуткая грунтовка, да ещё и со спусками и подъемами. Задний тормоз почти перестал работать, нужно менять колодки, а у меня в запасе всего лишь одна пара. Жалко, прийдется искать.
Ещё километров через пять слышу звуки гитары, сворачиваю, там основном дети. У детей были пончики, но напрашиваться и обедать их не стал. А сами не предложили. :-) Попил воды, отдохнул, по английски никто не говорит.
Увидел предвыборный участок, оттуда меня заметили, замахали, свернул и направился сразу к кухне. Там меня накормили, дали подзарядить планшет, подарили кепку и футболку с символикой местной партии. С облегчением скинул свою грязную и равную тряпку, переоделся. Местные тут же давай со мной фотографироваться. Чтож, я был не против, оставил фото и на свой фотоаппарат.
А дальше намечался дождь, я, наконец выехал на асфальт, который привёл к трассе существующей только на карте, потому, решил слегка вернуться и взять языка. Место скопления языков оказалось таким же предвыборный участком, где меня, одетого в их кепку и футболку, с радостью приняли и укрыли от дождя. Здесь нет еды и электричества, но зато здесь сухо и весело. Мужчины делают флаги, а женщины что-то пишут. Приделали мне маленький флажок на багажник. Все, я ходячая реклама, надеюсь, у меня от этого не возникнет каких либо проблем в будущем. :-)
А ливень все идёт и идёт, сижу здесь уже два часа, думаю, ещё немного и поеду не смотря на погоду. Но тут подходит парень, радует меня, что дождь будет идти весь день и предлагает ночевать тут же. Отказываюсь, собираюсь и еду дальше.
Дождь больно злещет по рукам и ногам, встречный ветер не даёт разогнаться выше 18, но катится все равно хорошо, останавливаться не хочется. До вечера ещё далеко и можно проехать километров восемьдесят. Ветер стихает, и скорость как-то незаметно повышается до 27. Крутить педали даже радостно. Встречаю ещё один избирательный участок. Люди здесь уже не такие приветливые, сразу видно, трасса, цивилизация. Пью кофе с печеньками, немного заряжаю планшет, пытаюсь намеками напроситься на ночлег, но намеков не понимают, говорят, тут город рядом, в котором есть хорошие отели.
Этот город я проскочил быстро, лишь зашёл в магазин и купил МНОГО печенек. Потянуло что то. :-)
Встречаю мотель у дороги, заруливаю, просят 700р за ночь. До ближайшего городка 7 км, темнеет, но время ещё есть и скорость под тридцать. Решаю ехать дальше. Встречается скорой на Тампонг, этой дороги у меня на карте нет, а я так мечтал, чтоб она существовала, маршрут по ней был бы куда логичнее. Но не рискнул ехать в этот город только чтоб проверить, слишком уж далеко возвращаться.
Город какой то странный, дорога проходит не сквозь него, а сразу на выезд. Делаю кружок, вижу ещё один избирательный участок. Спрашиваю, где можно поспать, говорят отелей здесь нет, но можно поставить палатку рядом. Напрашиваюсь, говорят нет, здесь нельзя ночевать. Прошу разрешения подзарядить планшет и помыться, пью кофе, пишу в блог. Подходит мужчина, говорит, что могу остаться здесь, только нужно спрятать тент внутри, чтоб не видно было с улицы. Угощает большой бутылкой йогурта и бисквитами. Ура!
Завтра выхожу на трек, нарисованный по спутниковым снимкам. Возможно, он непроходим, и мне прийдется вернуться, но я надеюсь на лучшее. Длинна трека 300км, из них около сотни - ебеня, где может не быть людей, а дороги будут лишь пешеходными. А ещё, там неплохой рельеф. Расчитываю пройти все за пять дней, еды возьму дней на семь, если через дней 10 не появлюсь, начинайте беспокоиться. Если что, то трек, по которому я пойду, есть у Ленточки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий