понедельник, 29 апреля 2013 г.

День двадцать восьмой

Отсыпался, пока не встали хозяева, спешить было некуда.
За завтраком вышел казус, я пытался сказать, что на индонезийском слово "мама" звучит так же, как и на русском, но женщина поняла меня по своему и решила, что напоминает мне мою маму. Чтож, у них действительно много общего. Кажется, она была растрогана.
Дали еды с собой. Не забыли и вафли, на которые я вчера усиленно налегал, заботливые. Выданную вчера одежду тоже хотели чтоб я оставил себе, пришлось объяснять, что у меня достаточно вещей. Предлагали денег, чтоб я не плыл из Понтианака на пароме, а купил билет на самолет. Пришлось объяснять, что у меня достаточно денег, просто на пароме должно быть прикольнее. Впрочем, говорят, он идет три - четыре дня, а у меня нет такого количества времени. Посмотрим.
Решаю сегодня хорошенько вкрутить, но дорога быстро обламывает мои планы - рельеф не сильный но ощущается. Еду с передышками через двадцать километров. На первой же остановке долго мучаю переключатели, а то они совсем отказываются работать.
Заезжаю к большому и красивому кафе, сходить в туалет. Делаю свои дела, и соседней кабики через верх подглядывает парень. Впрочем, он выбрал не ту кабинку, ему ничего не видно. Выхожу, парень встречает меня и пытается схватить рукой за гениталии. Охреневаю отвожу руку, сваливаю оттуда. Запоздало думаю, что стоило его треснуть. Чую, что здесь стоит быть осторожнее.
Встречаю указатель, на котором два направления на Понтионак. Занакомое мне заметно длиннее. Решаю срезать. Километров через 15 асфальт теряет свою целостность. Становится даже хуже тех дремучих дорог вокруг Брунея, правда без наборов высоты. Благо, только местами. Встречающиеся навстечу междугородные автобусы наводят на мысль, что плохая дорога не может быть долго, иначе они ездили бы в объезд. Странно, но на моей полосе вроде бы больше ям. Видимо, это от того, что по моей полосе чаще идет груженый транспорт. Других объяснений я не вижу.
На обед останавливаюсь в каком то доме, прошусь в туалет, моюсь, потом долго сижу, пишу в блог, обедаю тем, что мне дали утром. Напротив сидит местная молодеж, но никто не говорит по английски. И ничем не угощают. Но и за возможность помыться им огромное спасибо.
Дорога то улэучшает, то снова становится плохой, но, в целом, терпима. После очередного сворота на Понтианак, появляется надежда на хороший асфальт. Останавливаюсь в кафешке, просто посидеть, попить воды, съесть пару вафель. Денег у меня нет - решил, что до большого города еду без них, не хочется пользоваться карточкой в местных мелких банкоматах. Останавливается бензовоз, и зенго выходят два парня, один говорит по английски и не прочь пообщаться. Предлагает мне поужинать, соглашаюсь, но, говорю, что я без денег. Нет проблем, он платит. Предлагает водку, которая на самом деле оказывается тайландским джином. Отказываюсь, я за рулем.
Предлагает подбросить меня до города, отказываюсь, говорю, что так не интересно. Называет какое то место в Понтионаке, говорит, когда завтра туда приеду, чтоб зашел, спросил его, можно будет переночевать. Название я не запомнил, да и не к чему мне это, возьму комнату в отеле, если потребуется.
Часа в четыре дня, а здесь это за два часа до заката, меня останавливает мужик на мотоцикле, говорит, что он учитель, хочет пообщаться, приглашает к себе домой. Чтож едем. Хотя, что то мне в нем не нравится.
Дом у него интересный, простой, но ярко раскрашеный, спрашивате, достаточно ли он хорош для меня. Хвалю дом. Угощает водой, сидим на крыльце, общаемся. У него есть жена и дочка, говрит, что они где то рядом. Думаю, что неплохо, что я попал сюда.
Спрашивает о религии, говорю что аттеист. Доказывает мне, что я попаду в ад, он верит в Христа и он будет на небесах, когда умрет. Шибко не спорю, говорю лишь, что по мне, так в жизни нужно быть лишь хорошим человеком, а религия не важна. Общаемся еще немного. Опять втолковывает мне про религию, начинаю понимать, что ночевать он меня не пустит. А если пустит, то задолбает. Ставлю вопрос ребром, просит паспорт, посмотреть, кто я и откуда. Чувак сам остановил меня, сам пригласил в мой дом, а теперь не доверяет мне. Раскланиваюсь, еду дальше.
Начинает темнеть, начинаю искать ночлег. В пером доме мне указывают куда то, где видимо, что то вроде отеля. Пытаюсь сказать им, что не хочу в отль, не понимают. А жаль, люди, на вид, милые. Еду ее немного дальше, опять останавливаюсь, опять показывают туда же. Говорю, что я только оттуда, назад не поеду, показывают вперед. Понимаю, что им просто невдомек, что кто то может захотеть ночевать у них. Чую, что надо заготавливать бумажки с объяснениями. :-)
Дальше становится совсем темно и я сворачиваю в первое же строящееся здание, здесь меня не видно с дороги и дождь не промочит. Готовлю кофе на горелке, наконец то, пригодилась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий