понедельник, 15 апреля 2013 г.

День четырнадцатый

Когда готовился уезжать ко мне подешел монах, у которого я просится переночевать, предложил остаться на завтрак. Чтож, раз предлагают, решил не отказываться. Через некоторое время меня подо звали и посадили рядом с учителем - большим и мужиком, в годах. Тут же за длинным столом сидели ещё с десяток монахов, хотя вчера я видел всего трёх. На столе стояла еда, но монахи ее почти не трогали, мне же показали, что можно накладывать и есть. Учитель задал пару дежурных вопросов, подложил мне немного овощей, вобщем соблел официальность и их завтрак закончился. После этого подошли остальные жители монастыря и начали накладывать себе еду.
С утра первым делом посетил парк птиц, скажу коротко, впечатляет. Много нафотал, жалел, что нет телеобъектива. Потом катался по округе, там тоже парки, ботсад, сад орхидей. Очень понравилось, что среди всего этого великолепия есть беговая дорожка, это вам не снег по тульского месить.
Далее поехал ко второй точке, не знаю, уж что там должно было быть, но преодолеть эти десять километров оказалось нелегко. ГПС был бессилен, разобраться в ращвязках невозможно, вобщем жуть. А после я сделал совсем большую ошибку, поехал к какой то точке, непонятного значения, добрался до неё, а там просто парк и озеро. Оставалась ещё одна точка, но пора было двигать а аэропорт. Кое как выбрался на скоростную трассу ведущую в его направлении, нашёл указатели и поехал. Жарко, шумно, кафешек по сторонам нет, магазинов с упаковочной пленкой и почтовых отделений - тоже. Вобщем, жуть, ничего запланированного не сделать. Остаётся только крутить педали. Благо, рюкзак был забит бананами и умереть с голоду я не опасался.
У вас никогда не взрывалась автомобильная покрышка под ухом? У меня сегодня взорвалась, ошметком даже несильно стукнуло по руке, да одно ухо оглохло минут на тридцать. А водитель этого, похоже, даже и не заметил.
До аэропорта добрался к вечеру и обнаружил, что в нем нет моей аэро компании. На стойке с информацией показал планшет с открытым билетом, говорят, что тебе не сюда. А не сюда, это значит, что во второй аэропорт города, в 50 км отсюда. Пытаюсь им объяснить, что вот же, код ваш, значит и аэропорт этот. Выясняется, что тут два терминала и мне во второй. По прямой до него всего 3 км, но в объезд взлетных полос все 15. Чтож, еду, примечаю скорой недалеко от точки назначения, ставлю на плантации палатку. Не проспать бы завтра, а то упаковка вела часа два может занять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий