пятница, 26 апреля 2013 г.

День двадцать пятый

Утром вновь никуда не торопился. Ехать по грязной дороге желания небыло. Пока собирался, проснулся хозяин, накормил завтраком. Предложил попробовать нового мяса, я сперва отказался, но потом оказалось, что это копченые ребрышки. Вобщем, я опять объелся.
Помыл туфли, обнаружил в подошве одной из них дыру размером со спичечный коробок - протер вчера о колесо. Хозяин стоял рядом на крыльце, курил. Показал ему дыру, он поржал, показывает, мол выкинь их. Говорю, что так и зделаю, как только смогу. Хорошо, что есть стельки.
Попрощался и покатил в сторону цивилизации. Через километр меня догнал грузовичек, тот, что стоял во дворе, заезжал ненадолго к хозяину. Подкинул меня километров на пятнадцать, до ближайшей базы лесозаготовителей. Дальше я еще несколько километров пилил вверх своим ходом, как меня догнала тойота хайлюкс, как у брата, но с кузовом, где нашлось как раз достаточно места для моего велосипеда, а в кабине - для меня.
В этот раз повезло сильно, довставили не только до нужного города, но еще и высадили прямо на автобусной станции. Покупаю билет за 750р, заполняю въездные/выездные анкеты в Бруней, жду 10 часов вечера, автобусы ходят не часто.
Погулял по городку, он очень маленький, объехал его весь, побывал в зажиточных кварталах с одинаковыми котеджами, поглядел на бедные кварталы за рекой, посидел в парке, обошел большую часть магазинов. Поторговался на рынке, оказывается, все тут прекрасно скидывают цену. Процентов на 20 точно. Наконец то купил сандали, буду надеятся, что здесь они окажутся лучше, чем туфли. По крайней мере, ступни красивее загорят. Китайские фонарики по 250р, кажется, даже дороже, чем у нас. Впрочем, я уже привык обходиться без света по вечерам.
Засел в китайском храме, тут есть розетка, и не гонят. Женщина ходит с дымящими палочками и, кажется, читает молитвы. Позже пойду куда нибудь в кафе, полдничать, ужинать и читать книжку.
Вновь разверзлись небеса и разразился ливень невиданной силы. Свет отключили, сижу здесь один, за оградой шумят машины. Местной жизни дождь не помеха. 
Дождь прекратился, а я нашел кафешку с розеткой, где и засел до самого вечера. Познакомился с местным, который часа полтора мне втолковывал про здешнии науиональности, религии и прочее. Заодно узнал, что автобуса в 10 вечера быть никак не может потому, что в десять закрывается граница. Это слегка заволновало.
На остановке, куда я приехал часам к девяти, никого небыло. Внимательно взглянул на билет, так и есть, 10 АМ, только А слабо читаемая. И число сегодняшнее. А продали мне его в 12. Чтож, завтра буду разбираться, надеюсь, что не прийдется покупать новый билет.
Ночевать устроился в тени деревьев, почти за городом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий