четверг, 18 апреля 2013 г.

День семнадцатый, дневка.

Ночью были звезды, распогодилось. На термометра 16 градусов, ноги мерзли.
С утра вылез как обычно, собрался и понял, что в этом часовом поясе вставать надо как минимум на пол часа раньше. Впрочем, гору Кинабалу во всей красе сыграть успел. Потом опять стало затягивать. Прогулялся по парку, он состоит и кучи благоустроенных троп среди довольно диких джунглей, ботсада и кучи отелей. Оказалось, что заплатив всего 100р можно подняться на 2750, а подъём на вершину стоит всего тысячу. Но я уже был настроен на неё не идти, ибо на это требовалось аж два дня. Чтож, поднимаюсь докуда позволяет дешёвый прермит, кругом туман, съедаю шоколадку и дую вниз. Навстречу попадаются толпы таких же как я, но менее расторопных, туристов.
Выхожу обратно к опутаной дорогами части парка, расписываюсь, что вернулся, и думаю, куда двигать дальше. Можно вернуться так же как и пришёл, а можно пойти по длинной, аж 6,5км тропе, хоть она и с табличкой "временно недоступна". Тропа оказалась местами размытой, местами скользкой но весьма интересной. С приятными видами, благо почти распогодилось, и интересными подъемами да спусками. Правда, идти я по ней устал, ибо не стал отдыхать после подъёма на 2700. Полпути где то замазл одну штанину в чем то чёрном, а на вторую поймал пиявку, которая успела напиться крови, прежде чем ее размазало. Так что обе штанины настолько грязные, что их врятли отстираешь. Прийдется искать новые штаны или идти в аэропорт с шортах.
После тропы заглянул в ботсад, почитал про пальмы и двинулся к выходу. Был уже третий час. Ночевать здесь мне совсем расхотелось, так как было ещё рано и я решил найти какой нибудь отель внизу. На парковке стояли штук семь полицейских броневиков, поболтал с одним из водителей, но так и не понял, что они там делают. Броневики выглядят весьма комично и почти игрушечно. Зафотал на память.
Несусь вниз, только и успевая тормозить. На очередной развилке какая то базарная деревня, продают кучу фруктов и овощей, есть едальни. Обедаю, покупаю бананы и манго, кстати, на бананы сперва назвали цену в 20р, но тут же передумали и сказали 10р. Манго потянуло на 40, я отказался, цену сбили до 30, я не нашёл мелочи, взяли в итоге 20.
Заезжаю в городок Renau, вижу, продают китайские фонарики. Говорю, что мне нужен налобник, ибо свой, очень хороший и любимый феникс, я умудрился позавчера где то оставить. Предлагают что то огромное с дофига светодиодов. Говорю, что нужен поменьше, приносят обычную китайщину на 12 светодиодов. С сомнением спрашиваю сколько - 500, ржу в голос и сваливаю.
Хоть обед и был пол часа назад, решил тут и поужинать. Наелся до отвел вкусным рисом с не менее вкусной курицей и кабачками да покрутил педали дальше, до заката было ещё далеко. Дорога как-то быстро пошла вверх, что сильно снизило мою скорость, да ещё и дождик наметился. Решил, что проведу за сегодня 40 км и буду искать место для ночлега. Но на 39 километре мои планы спутал сильный ливень, от которого я успел укрыться под каким то навесом. Здесь было грязно и для ночевки это место явно не годилось. Неподалёку стоял домик, на вид нежилой, с большим навесом перед входом. Когда ливень ослаб, переехал туда, и прада, недостроен. Есть бочка с водой, можно умыться. Домик заперт, но перед ним можно поставить палатку.
Темнеть не собирается, наоборот, туча ушла и стало как будто светлее. Чтож, снимаю колесо, меняю порваную спицу на новую, накачиваю колесо, очень медленно чищу цепь, пишу в блог, тяну время. Наконец пришли сумерки, начался дождь, теперь меня отсюда точно никто не выкурит.
Сижу в палатке при красном свете заднего фонарика. Одно плохо, комаров с ним выловить не получается. Опять закусают, гады.

Комментариев нет:

Отправить комментарий