среда, 10 апреля 2013 г.

День седьмой

Вчера залил в ГПС нормальную карту сегодня пересчитал маршрут и получилось, что у меня 250км на четыре дня. А я их за два дня не напрягаясь одолею. Конечно, я хотел устроить полудневку перед Малазией, но не на два же дня, а то и со скуки на стены полезть можно.
Впрочем, вернемся к монастырю. Тут ночью лают злые собаки, петухи трубят чуть ли не каждый час, да ещё и душно в палатке. Но, зато есть электричество.
С утра двигался медленно, но подолгу. Думал, куда деть неожиданно появившееся время. Решил рвануть прямо к побережью, тем более, что там обещают национальный парк. Глядишь, вечером удастся въехать бесплатно и уже сегодня я буду засыпать под шепот волн в хорошо проветриваемой палатке.
Решил, что ещё немного напишу про еду и воду и на этом успокоюсь. Здесь с ними проблем нет. Тоесть совсем нет. Меня угощают чуть ли не везде, где останавливаюсь, видать белые туристы диковинка в этих краях. Если уж быть доконца честным, то так нас угощали и в Башкирии и Казахстане и Таджикистане. Стоит вспомнить и записи Джона, велотуриста, останавливавшегося у меня передочевать. В России ему ещё и наливали. Хорошо, здесь алкоголь не принят. Вобщем, от еды и воды я даже порой отказываюсь.
Познакомился с каким то тайцем, по английски говорит прилично,предлагал остаться у него на несколько дней. Но я чего то решился. :-). Обменялись адресами.
В 10 утра заехал в храм, увидел, что там тихо и спокойно, начал ставить новую цепь. Попытался отмыть старую в мыльной воде - фиг там, каталог порошок не работает. Чтож, значит ещё через 700 км куплю литр бензина и отмою обе цепи. Прочитал инструкцию, как использовать запасной пин, в первый раз, прежде чем ее выкинуть.
Ещё немного насчёт пищи. Мне начинает казаться, что на всяких Самуи над туристами жестоко издеваются, заставляя их просить без специй и давая очень острую еду. Сегодня в первый раз мне попалась серьёзно острая добавка, и то, меня предупредили о ней. Второй раз, монах показал на какую то странную еду и сказал, что вэри хот. Пробовать не стал, ибо не хотелось. Остальная же еда не острее, чем у нас.
Направляюсь в Патани, этот городок вроде расположен на берегу, там наверняка есть и пляжи. Полпути встречается база пехоты, все серьёзно, КПП, люди с оружием. Далее люди в армейской форме с винтовками вроде М16 встречаются подозрительно часто. Но смотрят дружелюбно. Стоят в основном в тени деревьев или в траве у дороги. И чего они там делают?
Жарко, наверное не стоило выезжать в полдень, еду медненно, но почти не останавливаюсь. На одной из заправок женщина осматривает мои сгоревшие руки, заверяю ее, что все в порядке, со мной это каждый год. Матери мне начинает ненравится ещё до въезда в него - жарко, душно, каналы у дорог, шумно и много людей. Проезжую вскользь. В пятом часу встречается храм, решаю ехать дальше. На дороге были указатели на пляжи впереди. Правда, без указания, сколько до них км.
Останавливаюсь отдохнуть, тут же тормозит грузовик, подходит мужик и спрашивает, Малайзия? Да, говорю, Малайзия. Звонит кому то, даёт мне трубку. Выясняется, что ему по пути и он хочет меня подбросить. Благодарю, объясняю, что мне нужно ещё несколько дней пробыть в Тайланде.
Местность явно мусульманская, храмов здесь нет. Советуюсь с каким то мужиком в кафе у дороги, он говорит, что мне нужно вернуться. Ну вот ещё, тот храм я уже проехал, мне нужен следующий. Впереди маячит указатель поворота на пляж. Поворачиваю, но дорога ведёт явно не в сторону берега. До берега километров 10 по прямой, эта же через некоторое время становится параллельной ему. Напряжение растёт, пляжа нет, храмов здесь не предвидится, закат скоро. Мелких дорог на моей карте для этого места нет. Вроде есть куда свернуть и спрятаться на плантации, но что то сегодня не тянет. Видимо, слишком много людей вокруг. Проезжаю пару армейских застав, кажется на меня смотрят странно, даже вроде чего то кричали, но остановить не пытались. Еду дальше. Сразу за очередной заставой вижу храм, радуюсь, заезжаю. Вроде никого, одни собаки. Странно. Выяснения потом, сначала нужно помыться.
Обошел храм, все так же никого. Хотя дорожки подметены, в туалетах чисто, электричество есть. Но вот домики монахов выглядят заброшенно. Нашёл достаточно, укромное место на задворках, поел, пишу в блог. Темнеет, надо заканчивать и ставить палатку. Тут вроде ветерок, надеюсь меня никто не заметит и тогда ночь точно пройдёт прекрасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий