суббота, 29 июня 2013 г.

День тридцать второй

Ночь спалось хорошо, ветерок продувал палатку, кажется жизнь в походных условиях начинает налаживаться. Утренний прилив скрыл торчащие из моря камни и берег стал выглядеть намного красивее. Полюбовавшись рассветом и быстро перекусив, выезжаем. Сегодня, если мы хотим вновь ночевать у моря, нам нужно проехать очень много. На всякий случай, останавливаемся в первом удобном месте с песочным пляжем, искупаться, кто знает, когда еще получится.
Дорога уходит вглубь материка, по сторонам виднеются горы, опасаюсь наборов высоты. Но, кроме небольшого ветра в лицо ничто не препятствует движению. Выехали на равнину, лежащую среди гор, слева и справа пастбища сменяются рисовыми полями, у ручьев устроены загоны с утками. Ближе к обеду проезжаем мимо виноградников. Здесь они устроены не так как в Крыму, лозы вьются в метре над землей на сплошной сетке, параллельной земле. В следующем же городке капили килограм винограда, здесь он по тридцать рублей. Виноград оказался н очень вкусным, видимо еще не совсем доспел. Интересно, что кисточки у него короткие, поэтому их связывают вместе резиночкой, по три - пять штук. Так их удобнее и продавать и мыть и есть.
Мылись в душевой, на заправке. Заправки на основной трассе встречаются часто, выглядят богато, есть скамейки, как правило есть питьевая вода и хорошие душевые. Впрочем, на этой на нас смотрели слегка косо и особо угрюмая женщина попросила с нас денег. Попытался объяснить ей, что про деньги нигде ничего не написано, но она ничего не поняв, не дослушала и отстала.
Остановились передохнуть у огромной стеллы с парком, построенной, похоже, в честь какой то из войн. В парке садовник поливал делевья, Мила  попросила его полить на руки, чтобы умыться, он ее както быстро понял. Но когда она тут же полезла под струю с головой, он слегка перепугался. Видно не часто белые люди лезут под воду из шланга дабы освежиться.
Обедали в понтовой кафешке, кормили непривычным здесь рисом с кверетками для меня и рыбой для Милы. По размеру порции креветок я сразу догадался, что сегодня шикуем. И верно, поели на 250 рублей, здесь за эти деньги можно сутки питаться. Решили, что сегодня у нас праздник.
Ветер подул в спину и стало ясно, что сегодня успеем доехать до моря и вновь заночевать на берегу. Врепеди нас ждала точка в ГПС названная Лонг Бич, что означало отели, магазины и прочие туристические достопримечательности.
Встретился городок в котором продавали манго, достаточно редкий фрук  в этой стране. Чуть отъехав от лотков увидели и манговые деревья вдоль дороги, видно здесь их и собирают.
Вечерело, на заправке отправил Милу в душ, ополаскиваться, а сам же засел писать в блог за вчерашний день. Рабочии угощали чаем. Чай тут пьют знеленый, и наконец то, заваривают его в чайнике, а не как всегда перед этим - сразу в кувшине с водой. Можно наливать заварки столько сколько хочется, а не пить ту слегка подкрашеную жидкость, что подают в кафе.
В который раз замечаем, что местные до жути помешаны на цвете кожи. Даже мужики на заправке отмечают наш загар и удивляются, как же так, мы не прячемся от солнца, потемневшая кожа, это ведь некрасиво!
Подъезжаем к пункту назначения, солнце клонится к горизонту, а вдоль дороги вырастаю аккуратно подстриженные деревья, цветы и прочая атрибуиика туристических мест. На огромных банерах висят изображения города, который здесь планируется построить, но, пока что здесь лишь хорошая четырехполосная и практически пустая дорога. Свернули чуть не доехав до того места, куда указывал ГПС. План был такой, проехать по дорожке вдоль побережья, возле которой обычно и выстроены отели и выбрать то, что нам понравится, не накручивая лишних километров.
Выехали на берег, там кафе, песок и больше ничего. Там, куда указвал ГПС, виднеются какие то навесы и пасутся на песке толпы народу. В нашей же части пляжа всего человек десять, и те собираются уходить. Решаем ночевать в палатке, все таки здесь красиво, тихо и спокойно. В кафе нам разрешили помыться и поделились питьевой водой.