понедельник, 1 июля 2013 г.

День тридцать третий

Ночью дул прохладный ветерок, так что к утру я умудрился даже немного замерзнуть. Благо было чем накрыться так что с этим неудобством удалось быстро справиться. Уром показывали чудесный рассвет, солнце медленно выползало из-за горы, на самом краю моря. Его диск казался необычно большим и будто бы прилипшим к кромке воды. Но вот прошли пара мнгновений и он оторвался от воды.
Собирались долго, не поленившись даже искупаться. Разглядывали крабов, роющих норки буквально у наших ног. Крабы в свою очередь разглядывали нас и прятались при каждом неосторожном движении. Кстати, они очень забавно чистят глаза, своими же лапками, расположенными возле челюстей.
Как только выехали, сразу же стало жарко - дорога пошла вверх. Но, забравшись на горку, мы были вознаграждены восхитетельными видами. Скорость резко упала - на разглядывание бухт, синего моря и обрывов уходило время.
Скатились вниз и сразу попали в довольно большой город - Нга Транг. Проехали его деловую часть и попали на набережную. В небольшом парке прямо на траве отдыхают местные, есть свободные беседки. Я уселся отчитываться за вчерашний день, а Мила пошла купаться и гулять по берегу. Вода в море оказалась еще чище и прозрачнее, чем на месте ночевки, Тайланд отдыхает.
Оказалось, что это только начало пляжа, дальше идет длинная набережная с отелями, ресторанами и даже аквапарком. Медленно проезжаем все это великолепие - еще слишком рано, чтобы останавливаться сегодня здесь. Дальше дорога раздваивается, одна идет напрямик, другая вдоль берега, выбираю вторую. Здесь нет заправок и кафешек, но зато довольно красиво. Одолев очередной подъем, закатываем в кафе, прямо на перевале, берем колу, липтон и полторашку зеленого чая со льдом. Почти все это выпиваем. Иду разведывать туалет, замечаю гитару. Мила в восторге, в первый раз за полтора месяца ей удалось поиграть. Под конец узнаем, что хозяйка кафе - велосипедистка спортсменка, гоняет на шоссейнике. Рассматривали фотографии.
На обед вновь остановились в крутой кафешке, кормили рисом с бивштексами, овощами и глазуньей. Практически европейская пища, на вьетнамский лад. Оказалось довольно дешево, всего 150 рублей за двоих. Рядом сидела компания, двигаючаяся в Дак Лак на микроавтобусе. Предложили присоединиться к ним, но, когда мы согласились, то они почему то передумали, мотивировав это тем, что в багажнике мало места. Хотя места там было более, чем достаточно.
Едем дальше, вижу указатель на Дак Лак, я не смог найти его в ГПС, понимаю, что нам туда не надо - хочется еще побыть на побережье.
Наконец жаркий день заканчивается, а мы вновь возвращаемся к морю. Впереди должен быть небольшой годок, в котором наверняка найдутся отели - хочется отдохнуть от комаров. И верно, пропустив две женмчужные фабрики въезжаем в город. Отелей не видно, решаю свернуть к берегу, проехать параллельно трассе, поискать там. И верно, Мила замечает вывеску, заглядываем, осматриваемся, быстро бросаем вещи и бежим фотографировать замечательный закат.