суббота, 13 июля 2013 г.

День сорок четвертый

В кои то веки ночью замерзли! И это в южной азии. Видимо, привыкли к жаре, да и тент не стали натягивать.
Выехали рано, по грязной дороге долго преодолевали оставшиеся пять километров. Кое где даже машинам было не сладко - один грузовик лежал в канаве. По трассе тоже приятного было мало, сразу начался постепенный набор высоты. Дорога ползет вверх так медденно, что кажется вот еще чуть чуть и перегиб. И так все 700 метров набора.
Заехали на заправку, туалет грязненький, душа нет. Я помылся, Мила побрезговала. Ну и зря, мало ли что будет вечером.
Перед спуском небольшой грязный городок, на рынке которого удалось купить заплатки для камеры. С покрышками и камерами сложнее - там только на 24 дюйма, беда. Закупились красивыми помидорами и морковкой. Морковку Мила любит почти так же сильно, как и арбузы. А встречается она здесь еще более редко.
Едем вниз, ищем кафешки с рисом, но городок быстро кончается и вместо риса мы получаем пустые желудки. Чтож, нестрашно, есть еще бананы, котрым скоро прийдет конец. В очередной деревне, нас застает ливень, вижу перед собой его надвигающуюся стену, сворачиваю к ближайшему дому. Опять пользуемся гостеприимством и раскладываемся дабы приготовить обед. Странно, но на обед Мила варит лапшу, а не рис. Лапша варится долго, все это время нас разглядывают. :-)
Быстрый спуск и мы на развилке. Налево пойдешь, в горку полезешь, направо пойдешь... а фиг его знает, что там, толи крюк, толи не крюк. Толи участок с плохой дорогой. Вобщем, из двух зол, известного и неизвестного выбираем неизвестное.
Едется легко, ветер в спину хорошо подгоняет. И не мудрено, сзади надвигается гроза. Остановились возле передвижного киоска с мороженным, оказалось таким же как во Вьетнаме ( т.е. не супер), но зато его накладывают целый стакан, поливают сгущенкой с шоколадом и посыпают сладкими чипсами. В отличии от вьетнамского дуриана, получается весьма неплохо.
Пока ели мороженное, буря практически  нагнала нас. Пытаемся оторваться. В небе фантастические облака, грозовой фронт разделяется на два яруса, да еще и сжимает нас в клешни. Мила где то отстает - фотографирует, я же нахожу небольшую беседку возле дороги и сворачиваю в нее. Мила чуть не проскакивает мимо, жутко обижается на меня, непонятно, за что.
Сильный ветер, беседка продувается насквозь, кутаемся в велочехол. Гроза быстро проходит дальше и мы вновь крутим педали. Въезжаем в городок, опять куча отелей ивперемешку с ресторанами. Проезжаем мимо, находим кафешку на тихой боковой улочке, где нам подают жареный рис с креветками и кальмарами. Найти сифуд в стране, где нет выхода к морю - большая удача. Еда выходит лишь чуть чуть дороже, чем везде.
Выехали из города, асфальт кончился, впереди 70 километров грунтовки. Вечереет, пора искать место для ночевки, но с этим както туго, то деревни, то рисовые поля. Завернули в храм, там монах долго болтал с нами, потом решил помочь найти нам где провести ночь, повел вдеревню. Привел к какому то дому, где кроме стен и холодильника больше ничего нет, в доме дети и подростки. Монах попросил подождать десять минут, но мы решили ехать дальше. Поблагодарили за помощь и раскланялись. Палатку поставили сразу за деревней, свернув в небольшую рощицу.