понедельник, 1 июля 2013 г.

День тридцать пятый

Утром встали по будильнику, есть было особо нечего, поэтому я решил пожарить бананов, а заодно и лепешек. Вобщем, завтрак затянулся. Не сильный ветерок сдувал мошек, облака закрывали солнце, погода была великолепной. Сходили искупаться, заметил рыбаков, что вытягивали сеть, решил посмотреть поближе. К сожалению сеть тянуть им было еще долго и рассматривать улов было рано, поэтому решил помочь. Впрягся в вытягивание основного каната, заменив мальчишку, который тут же убежал помогать распутывать сеть с другой стороны. Жестами мне показывали как и что надо делать. Работа оказалась тяжелой - в основном для пальцев и скучной. Но вот, сеть наконец на берегу, а в ее середине довольно скудный улов - с ведерко всякой мелочи вроде кальмаров, пары баракуд, несколких летучих рыб. Рыбаки поблагодарили меня за помощь, я их за развлечение.
После Мила уползла дсыпать в палатку, а я уселся рядышком с книжкой. Но вот, время подошло к девяти, мы собрались и решили ехать. Вопрос был лишь в том, куда. Утром я определился, что мы уходим в глубь берега, в горы, в сторону Лаоса, но, включив ГПС и запросив маршрут с удивлением обнаружил, что мы вчера проехали достаточно далеко от нужного сворота и теперь нам ближе и дальше ехать вдоль берега, до очередного курортного городка. Чтож, ура, прощание с морем откладывается.
Проехав немного по грунтовке вновь вышли на трассу. Рельеф был незначительный и ехалось легко. Правда, с утра на карте я разглядел некоторые петляния вдоль берега, сродни тем что помучали нас вчера, и это внушало некоторые опасения. К тому же, сегодня требовалось преодолеть почти сотню километров.
Вновь обедали лапшой, Мила начинает роптать и требовать риса. Рис, возможно, будет лишь вечером, если доедем.
Въехали через мост на полуостров, идущий параллельно берегу, видимо проложить дорогу по нему было проще, чем вдоль гор. К окончанию полуострова начинается небольшой дождик, прибавляем ходу. Проскакиваем небольшой городок и перед нами вырастает огромная гора, по подножью которой вьется дальнейший путь. Сразу же начинается подъем, дождик усиливается, заскакиваем в недостроенное кафе, отдыхаем, пережидаем. Дождик ослаб, не одеваясь крутим педали дальше. Дорога проложена прекрасно, градус и высота подъемов невелики, едем достаточно быстро. Справа одна за другой появляются красивые и необитаемые бухточки, жалею, что поставил своей целью курортный городок. Последняя остановка, перед нами еще одна, большая, не столь необитаемая, но тихая бухта, за нею, за скальной грядой, в пяти километрах начинается город.
Спрашиваю у Милы, в отели или все же на пляж, выбирает отели. Чтож, значит не будет у нас сегодня еще одной бури над палаткой и с морем особо не удастся попрощаться. Впрочем и то и другое меня волнует меньше, чем грядущая процедура поиска жилья в городе.
Пока преодолевали последний стометровый перевал, начался ливень, пришлось одеться. На спуске вода из под колес летела в лицо, мешала смотреть по сторонам, приходилоси быть особо внимательным. В город въехал без приключений, сразу нашли улочку с отелями, зашли в один - мест нет, в другом ответили что то недразумительное, тут улочка кончилась. На следующей лишь шибко крутые гостиничные комплексы. Пол часа плутали по городу, пока не выяснили, что сейчас какой то слет студентов и найти свободные места очень сложно. В итоге нашли трехместную комнату за 13 долларов, но к этому моменту я уже был готов ехать ночевать под пальмами.
В следующий раз последую интуиции и останусь на пляже!