четверг, 4 июля 2013 г.

День тридцать шестой

Еще вчера решили, что сегодня у нас будет дневка. Встали рано, но долго валялись, читали и просто расслаблялись. Меня начаоло грызть чувство, что что то мы делаем неправильно, вместо того чтобы слушать шум волн на берегу моря и наслаждаться приятным ветерком мы сидим в отеле под кондиционером и слушаем звуки машин за окном.
К девяти утра, наконец, собрались съездить на пляж. На всякий случай предупредил на ресепшене, что мы хотим остаться, но получил отказ - наша комната уже давно забронированна. Чтож, значит в обед едем дальше.
Выехали как раз к началу самой жары. Первые двадцать километров через сплошную застройку, заправок нет. Останавливаемся передохнуть на скамейках у местных жителей, они, как всегда, дружелюбны, не выгоняют и не назойливы. Наконец сворачиваем вглубь материка, здесь по сторонам уже встречаются рисовые поля и, местами, плантации каких то гладкоствольных деревьев. Слева и справа тянутся хребты, но мы едем по довольно плоской долине.
Утром Мила посмотрела в интернете как во Вьетнаме найти мороженое и рис, потому обедаем рисом. Оказывается, его подают почти везде, просто нас кормили лапшой - видимо считая, что нам она больше понравится. Обед проходит мучительно долго, у меня проблемы с зубами, в щели попадает твердая еда и доставляет неудобства при пережевывании. Жевать приходится осторожно и порою пользоваться зубной нитью. Скоро перейду на рисовые, кашки, картофельное пюре и развареную лапшу.
Заехали в огромный супермаркет, в котором было подозрительно мало народу. Закупились джанкфудом, сели перед ним, съесть мороженное и выпить соку. Мороженное оказалось отвратным, сок тоже. Да еще и местные девочки катались перед нами кругами на велосипеде, строили надменные рожи и что то нам кричали. Хорошо хоть камнями кидаться не догадались, как это было со мной в Таджикистане.
Где то сзади разразилась гроза, ветер дул в нашу сторону. Это сильно прибавило нам скорости.
Водители здесь очень часто и подолгу сигналят. Сначала я думал, что они просто не вышли из детства и думают, что так их будет лучше слышно. Но когда присмотрелся, как они ездят, понял, это от нервов. Дорога узкая, в три ряда никак не разъехаться, но все равно автобус спокойно может обогнать грузовик, даже когда по встречке в сотне метров едет машина. Так они и виляют друг перед другом.
Мила заметила, что на меня стали больше обращать внимания, чем на нее. Конечно, она уже почти мулатка, а на меня загар больше не ложится, да еще и волосы выгорели, став из русых почти белыми.
Ночевать свернули к практически высохшему водохранилищу, посовещавшись решили встать в сторонке, на плантации. Спрятались за кустами, так чтоб с тропинки нас небыло видно, сварили кофе разожгли вонючку от комаров. Но, поднялся слабенький ветер, достаточный чтоб сдувать вонючку, но не комаров, и нам пришлось ретироваться в палатку.
Спать было жарко и душно, надеюсь, завтра, на некоторой высоте мы найдем продуваемое место.