суббота, 13 июля 2013 г.

День сорок второй

Вчем долго пытался заставить планшет заряжаться - гдето проблемы с контактом ин периодически отваливается. В итоге лег спать решив, что больше не будет ни интернета, ни блога. Но, на всякий случай, оставил устройство подключенным к розетке. Минут через двадцать планшет ожил самостоятельно.
Утром обнаружил, что колесо, с которым вчера так долго возился, полностью спустило. Новая попытка заклеить его не увенчалась успехом - не было заплаток, подручные средства не помогали. Кое как замазал запаску каким то герметиком, поставил, накачал, вроде держит. Спустило через километр. Пустил одну камеру на заплатки, заклеил, удалось проехать еще километров 15.
Объявил обед, Мила села тушить картошку с овощами, а ядумать, что делать дальше. Вспомнил, что на порезанной камере есть пара заплаток, аккуратно оторвал одну, приклеил, забортовал колесо, немного накачал - пусть получше прилипнет. Пообедали, только потом накачал полностью. Интересно, сколько продержется, камера, покрышка, мое, тоже начавшее сдавать, терпение.
С веломагазинами, кстати, здесь туго. Но сказать чтоб я прям активно искал новую камеру и покрышку, выспрашивая всех подряд, тоже нельзя.
Возле дороги довольно часто встречаются пустынные беседки, где можно поставить палатку под крышей. У каждого моста есть домик со стенами, где можно переночевать даже без палатки. В деревнях есть колонки. Кафешки встречаются редко, но в них можно набрать воды. Мест где воткнуть палатку - немеряно. Напоминает Камбоджу, но здесь нет бесконечных сырых рисовых полей.
На 53 километре нам предстояло решить, как ехать дальше. Хорошая, ровная и тихая дорога шла прямо, но слева начинался огромный каньон, по которому чуть менее хорошая дорога выводило на интересное плато. Высота плато больше километра, форма округлая, диаметром километров в сто. Интересно было бы посетить его, хоть заезжать туда было не обязательно, тем более, что это небольшой крюк.
Победали и единогласно выбрали разнообразие - лезть в горы. Равнин нам еще хватит. Набрали провизии дня на два, взяли третью полторашку воды, и выдвинулись в путь. Дорога по началу была черновым асфальтом, километра через два стала утрамбованной под укладку асфальта грутовкой, еще через десяток - хреновой грунтовкой лишь местами знавшей грейдер. Чувствуете, к чему я клоню? Все это время она понемногу набирала высоту, метров 250. После небольшого сброса, метров на сто, проезжаем три моста - через основную реку и притоки и дорога кончается. Тоесть не совсем кончается, а идет активное ее строительство с колеями и грязью. Делаю быструю разведку и решаю, что дальше врятли будет лучше, время к вечеру, надо выбираться отсюда. Застрять здесь на сутки не хочется, такое уже бывало со мной и на Калимантане и на Яве. Решаю, что приобретенный опыт должен давать свои плоды. Впрочем, дорога дальше есть, рабочие подтверждают это. Но распросить их о качестве не получается, английского они не знают совсем.
А жаль, склоны каньона как раз сузились до размеров ущелья, гдето внизу гремит река, виды потрясающие.
Едем обратно, преодолеваем незначительный подъем, Мила просит остановку. Решаю проехать еще чуть чуть, шучу, что передохнем у ближайшей заправки(до нее 15 километров), как мы обычно делаем. Она шутки не понимает, бросает велосипед и уходит на обочину. Останавливаюсь чуть поодаль, сижу читаю книжку, жду пока остынет. Мимо проезжают пара джипов, им приходится обънзжать Милин велосипед. Тихо закипаю.
Назад ехали молча, на ночевку остановились под высоким навесом у плантаторов, они его используют для полуденого отдыха да для защиты от дождя. Сейчас здесь никого. От ужина Мила отказалась, пришлось съесть всю кашу одному. Но хоть наелся. :-)
Место для ночевки выбрал не идеально - поблизости щебеночный карьер, похоже работа там идет круглосуточно, шумят не сильно, но портят наслаждение от звуков природы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий