суббота, 8 июня 2013 г.

День шеснадцатый, автострадный.

Утром сразу поехали по маршруту, на посетив даже парка. Решили, что достаточно покормили местных комаров. Сперва дорога шла по городку, но затем по сторонам появились еще незасаженые рисовые поля. Мила сняла кофту, позагорать в купальнике, пока никто не видит, места были действительно дикие. Гладкий асфальт периодически сменялся на ямочный, а иногда и укатаную грунтовку. Мы же доедали на остановках бананы и задумывались о завтраке.
Но вот, мы вновь вышли на шоссе, скорость прибавилась, виды поскучнели. Глаз лишь изредка цеплялся за проплывающием мимо богатые храмы с огромными статуями да любовался пейзажами с мостов. Остановились возле полицейского участка, помыться, подзарядиться да и вообще отдохнуть. Хорошо у них, прохладно, есть кулер с холодной водой.
На следующей остановке увидали рядом со скамейкой чайник, кружки и банки с растворимым кофе, сахаром и молоком. Приятный подарок судьбы!
к полудню приблизились к Бангкоку и вышли на платный хайвей. Памятуя, что с них негде свернуть и даже негде укрыться от жары, решил заглянуть в здание дорожной службы. Оттуда навстречу мне вышел мужчина, который сразу предупредил, что на этот хайвей нам нельзя, мол езжайте по дороге рядом. Заверив его, что так и поступим, спросил про туалет, провери его, так мы там и застряли на пару самых жарких часов. Мила играла с щенками и пыталась накормить котенка, который отказывался есть рис.
выехали в сторону нормальной магистрали, но попутав полосы выскочили на хайвей. Делать нечего, катим по нему. Скорость за 25, ветер в спину, обочина широкая. Но вот, перед нами останавливается машина дорожной службы, говорит, что нам тут нельзя быть. Заверяю его, что мы ошиблись, и нам самим тут неуютно, едем дальше за ним, почти под конвоем.
Пришлось свернуть перед самым мостом через реку Меконг, развязки там голову сносящие, как вернуться на мост, да на бесплатную магистраль без движения по встречке я не понимаю, потому решаю свернуть к другому мосту.
Остановились на рынке, узнали цену на картошку - 35 рублей за кило. А бананы по 10 - 15. :-)  Закупился дешевыми манго, вечером буду варить с них варенье. Сгущенка надоела, а замену ей пока не придумали.
Едем ко второму мосту, ГПС опять чудит и рисует сложные картины там, где все просто. Приходится порою возвращаться. Наконец вылезаем на мост, оказывается, что это еще всего лишь развязка. Метров пятьдесят высотой! Виды потрясающие, то и дело останавливаемся, фотографируем Бангкок и красивейщие подвесные мосты. Сам же мост огромен, с него открывается прекрасный обзор на реку, дома и виллы и небоскребы вдали. Распутав очередную развязку въезжаем в город. Пытаюсь сориентироваться куда нам ехать и где ночевать. Сделать это довольно трудно, слишком много дорог и не видно дешевых отелей, а храмы куда то исчезли. Так и двигаемся, периодически пападая в пробки, отчаяно махая руками когда нас нужно пропустить на очередной развилке, глядя в ГПС и читая указатели.
Храмов все нет. Съедаем арбуз, спрашиваю у Милы, сможет ли она проехать еще десяток километров, говорит, что сможет. На одометре уже сотня. Вообще, как ни странно, она очень хорошо себя ведет в городе, лучше многих велотуристов, из тех что мне приходилось водить за собой. Не отстает, на перекрестках держится сразу за мной, спокойно ныряет между машин в пробках. Вобщем, не включает самодеятельность там, где это не нужно.
Едем дальше, вот, наконец, попадаются указатели на храмы, сначала только с правой стороны дороги. Хоть нам туда и не попасть, но это уже обнадеживает. Наконец, находим храм, сразу видно, большой и богатый. Тут даже двор кафелем устлан. Просимся на ночлег, долго что то выясняют, соглашаются, показывают, где можно поставить палатку. Похоже, что по объему нашего рюкзака видно, что она у нас есть, и комнат нам ни где не предлагают.
Пока мылся, Миле предлагали еды, она постеснялась согласиться. Чтожю когда предлагают воду, я сразу соглашаюсь, иду за монахом. Он жает мне три свежие полторашки и нагружает мангустинов да ништяков впридачу. Прошу у него еще пару пакетиков с рисом, чтоб самим не варить, возвращаюсь и начинаю заниматься вареньем. Интересно, что получится со сладких манго? Наверное, стоило брать ананасы. Монахи с интересом наблюдают за моими манипуляциями. Приносят еще еды, на этот раз консервов и бушной лапши, да еще и пакетик с лекарствами. Благодарю, но от лекарств отказываюсь, показываю на нашу куда более объемную аптечку.
Вечером здесь начался концерт. Посмотрели, ничего интересного, поют, танцуют. Очень громко, будут мешать спать. Погуляли по храму, посмотрели на большую статую Будды, обращенную лицом на восток. Посмотрели, на ночной Бангкок.
Не успели улечься спать, как монах принес мне в подарок шлепки, видимо вид двух разных его слегка смутил. Шлепки оказались малы, так он не поленился найти мне еще одни! Славный париъень, пытался общаться с нами через телефон, переводя в гугле слова. Мила предлагала постряпать оладушек, угостить монахов, но что то мне было уже лень. А зря.
Эх, засыпать прийдется до грохот местного караоке.