суббота, 29 июня 2013 г.

День тридцатый, снова к морю

Утром сели на автобус до . Велосипеды решили не паковать - за них было уплачено аж по пять долларов и тратить лишние усилия совсем не хотелось. Ограничился лишь тем, что снял передние колеса, впрочем, этого как раз хватило. Автобус оказался лежачим с койками в два яруса и три ряда. Ногам там не очень удобно, но в целом, лучше, чем в сидячем.
Ехали вроде недалеко, но както уж очень долго, с перерывом на обед. В итоге, лишь в пол третьего удалось начать вело часть.
Привезли нас в какое то русифицированное и очень попсовое место, куча отелей, много вывесок на русском. Правда, мало туристов, не сезон. Отъехав 10 км, наконец то остановились отдохнуть у моря. Мила тут же пошла купаться, я же ограничился омовением ступней.
Проехали небольшой городок, с кафешками - ужинать было еще рано и арбузами - лень было тормозить, авось еще встретятся. Дорога петляла и ходила вверх-вниз, но не слишком значительно, подъемы не напрягали да и покрытие было идеальным. Немного отдалились от берега и слева показались настоящие дюны, сюда туристов возят, посмотреть на пустынные пейзажи.
Прямо на нас шел темный грозовой фронт. Вот еще над нами светит яркое солнце, а через несколько секунд нас окружает тьма. Очень красиво, тем более, что без дождя. Минуем полосу черных тучь, снизу они подсвечены самыми разными цветами. И вот за ними виднеются дождевые облака, которые льют совсем неподеку. Остановились одеть куртки, как начало капать и, решив не мокнуть, побежали прятаться в хижигу напротив. Там живут дорожные рабочие, но сейчас присутствовал лишь один мужик, который не стал возвражать нашей просьюе переждать доджь. Ливень разразился ненашутку, с порывистым ветром. Крыша из пальмовых веток местами протекала. Мила играла со щенками, а я читал книжку. Вскоре дождь совсем ослаб и мы поехали дальше.
Миновали еще один городок, он лежал по правую руку и, хотя и было пора ужин, мне было лень туда сворачивать в поисках кафе. Впереди должно было быть что то еще. Но дорога пошла в гору и скорость резко упала. Выехали к заправке, проверили туалет - воняет, но хоть нпополнили запасы воды. Перед нами был сворот на грунтовкую, идущую в почти нужном направлении и, возможно, неплохо срезающую. Волевым решением я решил ехать по ней, хоть и был уверен, что там тупик. Дорога пришла в какую то пустыню и повернув на право, хотя нас устраивало только налево, петляя среди дюн, пошла спускаться к морю. Чтож, значит здесь и заночуем, решил я, а завтра обратно.
Остановились на травянисто-песчаной площадке метрах в пятидесяти над морем. Отсюда прекрасный вид на окресности, есть дрова и дует ветерок. Как стемнело, жгли костер и смотрели на звезды, во множестве высыпавшие над головой. На море зажглись огни рыбацких лодок, с возвышенности их видны сотни.