четверг, 20 июня 2013 г.

День двадцать пятый

Утром у нас опять были наблюдающие. Мужик на быке пахал соседнее поле, да прибежали несколько мальчишек, постоять и посмотреть. Они тут любят просто смотреть, ни делая никаких движений, не пытаясь что то спросить. Мы же долго сидели и болтали, прохладный ветерок располагал к тому, чтобы немного задержаться. Мила сделала фенечек и подарила мальчишкам.
Выехали, наверное, на час позже, чем обычно. Ветер дул в морду, асфальт был трясучим, двигались медленно. По соседней полосе в нашем направлении ехал трактор и тшательно загребал асфальт землей. "Они уничтожают нашу дорогу" - воскликнул я - "Вижу", хмуро ответила Мила. Покрытие стало еще хуже, кое где оно было засыпано грунтом, кое где легче было ехать по обочине.
Въехали в Пхонг Том, достаточно большой, по местным меркам, город. Заехали в храм с множеством древних строений. Странно, но здесь сидлит компания военных, видимо рядом база, по городу их видно довольно много. Военные попросили Милу их сфотографировать, интересно, нафига?
Нашли банкомат, там тоже выдпют только баксы. Рядом банк, там обмен по чуть более выгодному курсу, чем на рынках, поменял 100 долларов, теперь у меня внушительная пачка местных денег.
Еще, удалось найтм кулинарию и закупиться вкусными булками. Так же встрелтили изумительно вкусные батоны, почти как дома, с хрустящей корочкой. Вечером не мог оторваться от хлеба.
Едем дальше, нас останавливает джип, в нем почти белый мужчина и двое совсем белых, даже не загоревших, детей. Оказывается, он врач, едет куда то в джунгли, работать. Посоветовал нам ехать в Пном Пень не напрямую, а в объезд, потому, что дальше дорога станет намного хуже.
На сиесту останавливаемся в храме, тут тишина и спокойствие. Готовлю кофе, Мила растягивается на пенке. Посмотрел в карту, понял, что если ехать в Пном Пень в окружную, то получается совсем нелогичный маршрут. Проще уж сразу ехать во Вьетнам.
Подошел монах, какой то не обычный. Молодой, но не так физически развит, как другие. Рассаматривал вещи, заинтерсовался электронной книжкой, долго листал. Хотя, что он там мог прочесть по русски?
Свернули с национального хайвея на обычную дорогу. Машин сразу стало меньше, покрытие не хуже, но иногда асфальт пропадает на несколько соте метров. Впрочем, грунтовые участки столь ровны, что порою по ним даже лучше катится. Рисовые поля сменились на плантации и что то издали напоминающее картофельные огороды. Ланшафт стал более холмистым, ехать стало интереснее.
Завернули к придорожному прилавку, купить овощей на ужин. Пока объяснялись, взвешивали да рассматривали друг друга, у девченок за мангалом загорелись шашлычки. Отвлеклись. :-)
На ночевку встали среди непонятных полей и плодовых деревьев. Местные здесь в это время суток не появляются. Есть дрова, вечером вновь жгли костер, правда ветра небыло, огонь в плюс тридцать я счел мазохизмом и отправился в палатку. Мила же еще долго менедировала на пламя.