среда, 12 июня 2013 г.

День восемнадцатый (полу)дневка

Проснувшись и вдоволь належавшись в кровати решили сегодня отдыхать варить сгущенку, печь оладушки. Но, ближе к обеду, выяснилось, что в отеле обещается сегодня пополнение и остаться нельзя. Неторопясь собрались и в обед выехали, в самую жару. На прощание, хозяйка дала нам две бутылки воды и пакетик с фруктами.
Магистраль быстро кончилась и мы выехали на обычную двухполосную дорогу, не шибко нагруженную, но все же с постоянным траффиком. Местность все меньше напоминала южный Тайланд, по сторонам раскинулись поля с посадками ветрозащиты. Нет уже тех домов местных жителей через каждые сто метров. Обычные безлюдные поля, очень похожие на родные пейзажи.
Остановились у магазина со всяким хозяйственным хламом, там был тенек и скамейки. Купили спрайта в стеклянной бутылки, хозяин взял всего восемь бат и дал в нагрузку бутылку с холодной водой. Бутылки он сдает и на этом зарабатывает, или спрайт и в самом деле такой дешевый? Мила разглядывала мелких рыбок в бадьях с травой, хозяин в шутку предложил отсыпать и их. Отказались :-)
Заправки встречались редко. Магазины еще реже. Так и проехали 65 километров почти никуда не заглядывая. Вечером удалось найти арбуз, правда, не очень вкусный. Продавцов рядом небыло, деньги оставили на прилавке, благо цена была написана. Помылись на очередной заправке и свернули в поля, ставить палатку и спать. Мила ужинала дошираком, я фруктами. Ночью пошел дождь, пришлось вылазить, натягивать тент. Заодно затащили арбуз внутрь и доели его. Что-то пробило на еду ночью.
Вечером у Милы была тихая истерика. Оказывается, она не может спать в палатке, слишком душно. Хотя по мне, это не так страшно, как бывает в плацкартных вагонах. Надо что-то делать, либо искать более объемную палатку, что здесь несколько затруднительно, либо надеяться на наступление более прохладного сезона.