среда, 12 июня 2013 г.

День девятнадцатый, Араньяпропет.

Проливший ночью дождик не оставил за собою никаких следов. Гроза прошла стороной, лишь пополыхав молниями да погрохотав вволю и подняв небольшой, но очень приятный ветер. Правда, пришлось два раза выскакивать из палатки, заниматься тентом, сначала чтоб не промокнуть, потом чтоб не задохнуться.
Выехали рано, двигались много и почти не отдыхая. Хотелось скорее преодолеть эти 70 километров, что отделяют нас от приграничного городка, найти отель и завалиться спать. Ничего примечательного не встречалось, раз пропустили поворот на пещеру - желания ехать до нее 12 км небыло никакого, так же прошли мимо своротов на водохранилища. Останавливались у здания не то пожарников, не то полицейских, не то дорожников. Там нас угостили холодной водой, восхитившись нашим путешествием. Стараюсь примечать подобные здания по дороги, там почти всегда можно найти удобные скамейки чтобы посидеть, туалет и воду.
Жара начинала плавить мозги, а унылые и однообразные пейзажи никак не способствовали сосредоточению. Но километры уходили все быстрее, вот подул в спину ветерок, и, часам к двум мы добрались.
В этот раз к поиску отеля подошли ответственно, проехали чуть не половину городка, не сделав при этом лишних петель и остановились в чистой приличной комнате, на четвертом этаже, без кондея, но всего за 250р в сутки. Девушка на ресепшене поначалу не хотела нам ее давать, мол высоко, как вы туда вещи то потащите. Эх, знала бы она, куда нам приходилось таскать вещи. :-)
Вечером ужинали пиццей, гуляли по городку и пили шейки, здесь мы наконец то задержимся, дня на два, дабы отдохнуть, отоспаться и залечить комаринные укусы.