понедельник, 3 июня 2013 г.

День одинадцатый, босой.

Утро задалось веселым, собравшись я заметил, что нигде нет моих сандалей. Тут же вспомнил, как вчера Мила потащила меня в море, сфотографировать картинку с закатом, я разулся у самого берега, а потом... а потом не обулся. Сандали смыло. Не столь было жалко обувь, она свое уже почти отходила, начала рваться и требовать кап ремонта, сколь тревожила мысль, что педали невозможно крутить босиком. А толкать велосипед то еще развлечение. Впрочем, выход вскоре был найден, я блуждал по берегу, выбирая в прибитом морем мусоре подходящую пару обуви, чтоб не жало, сидело и не натирало. Мила же снимала процесс на видео и дико ржала. Так, через пять минут я обзавелся новыми шепками, и не беда, что разными. До Хуахина дойдут, а там найду себе сандали.
У нас был выбор, выйти на трассу или ехать вдоль море, я за обоих решил второе. И вот, наконец, мы едем вдоль пляжей, бетонка не очень, но зато виды потрясающие. Скорость резко падает, то и дело хочется что то сфотографировать. Наконец то Мила добилась от меня фотографии с пальмочками.
Завтракаем жареными бананами, здесь за двадцать бат их насыпают целый пакет, на обед же выезжаем на берег, устраиваемся в тенечке и батонимся целых два часа. Мила пополняет коллекцию ракушек, теперь их уже более двух килограмм.
Заезжаем в город, находим рынок, покупаем манго и виноград. Цена на последний - сорок рублей, взвешивают, говорят девяносто. Спрашиваю, чего так дорого, говорят, что на ценнике цена за пол кило. Фигня какая то, видимо обманули. В другом месте набираю с килограмм картошки и одну морковку, говорят 68 рублей, отказываюсь. Цены они прикидывают в уме.
Дорога выходит на трассу. По ней ехать очень быстро, забрался на горку, разогнался на спуске и вот ты уже залетел по инерции на следующую горку. Здорово. Впереди большой город, решаю свернуть пораньше, проехать за сегодня мы его все равно не успеем.
Остановились на прекрасном пляже, отошли в сторону от отелей и вилл и сели наблюдать за закатом. Закат выдался потрясающим и ьыстро меняющимся. Замучаюсь клеить панорамы, когда вернусь. :-)
Пока ужинали, дул ветерок, не было ни мошки, ни комаров, благодать. Вправда, к ночи ветер утих, жалко, засыпать опять будет душно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий