пятница, 31 мая 2013 г.

День девятый, скорее к морю.

Не успели мы вчера заснуть, как включили лягушек. Концерт был потрясающим и оглушающим. А еще, мы забыли, что в таких местах практически не бывает ветра. Поэтому в палатке было душно, особенно под вечер. А еще мы боялись обезьян и реагировали на каждый шорох. Впрочем, так нас никто и не потревожил.
Попробовал жарить бананы, вываляв их в муке. Получилось неплохо, но заметно хуже, чем у местных. Завтра попробую сделать тесто, с кунжутом, если найду.
Вчера, кстати, видели велотуристов, пара, на тандеме, с огромноф тележкой и велосумками даже на переднем колесе. Интересно, куда им столько скарба? Мила предположила, что там у них нормальная кровать. :-)
Утром дорога перестала гулять вверх-вниз и скорость заметно выросла. Мила начала учиться сидеть на колесе и перестала отставать. Чую, скоро мне прийдется втаплвать, чтоб не упасть лицом в грязь.
По пути встретился сворот на водопад, но на него решили не ехать - 3,5 км в одну сторону, а до пляжей еще очень далеко. Доедаем бананы, закупаемся новыми. Они тут по 10 - 15 рублей за кило, очень эффективны с точки зрения отношения цены к вкусности и нажористости. В середине дня свернули к строящемуся храму, нашли там приличную ванную комнату, помылись и забатонились часа на полтора, с кофе и сгущенкой.
Заехали в Чомпонг, магистраль идет прям сквозь город, проскочили базар, ибо к нему пришлось бы спускаться с моста. А жаль, таких больших и, наверняка, дешевых базаров сегодня больше не встретилось. Попытались набрать воды в кафешке, предлагают только в бутылках, или из под крана. Впрочем, когда гпс увел нас с главных улиц, встретилась и такая, где с водой проблем не возникло.
Купили арбуз, почти нормальных размеров, очень вкусный. Ура, пошли хорошие арбузы!
До пляжа осталось совсем ничего, начинаю искать кафешку, чтобы поужинать. В первой суп, во второй суп, в третьей... нет супового набора на витрине, дают меню, на тайском. Но, удается объясниться и нам обжаривают рис с креветками.
Наконец, выезжаем к пляжу, застроенному отелями. Отдыхаем, решаем проехать дальше, может быть там будут более дикие места. Дальше городок, а за ним рыбацкие дома и соответствующее побережье. Решаем вернуться. Немного погуляв, находим домик с туристической полицией, ставим палатку на песке неподалеку, у самой воды. Здесь сегодня и ночуем. Небо здесь потрясающее.