вторник, 7 мая 2013 г.

День тридцать шестой

Долго уговаривал себя подняться. Десяти часов сна не хватило, чтобы выспаться.
Сперва дорога была ничего. Потом разбилась. Потом я немного заплутал. Потом опять начались горки. Впрочем, на этот раз им было простительно - по сторонам рос сосновый лес. Не такой как у нас, но все равно это были сосны. Они давали тень и прохладу.
Километров на пятидесяти силы оставили меня. Завалился отдыхать подле какого то домаю где меня после напоили чаем и покормили. Правда сил не прибавилось, но делать нечего - еду дальше. Еще километров через двадцать заговорила левя коленка. Запасную в этот раз с собой не взял, потому решил беречь эту. Скорость еще упала.
В компьютерном ларьке мне подобрали зарядку для планшета. Под магическое слово "ориджинал" подогнали и цену аж в 450р. Делать нечего, непонятно где и когда я еще такую найду. Завтра проверю, работает ли она как заявленно, а то выглядит хлипковато. Местные деньги заканчиваются. Нужно провести ревизию и составить план экономии.
На семидесяти начинается дождь. Дремаю под защитой очередного дома. Километров через десять - опять! Но тут удается поживиться чаем с печеньками.
Ближе к вечеру подъезжаю к большому городу. Это плохо, там фиг найдешь место под палатку. Некоторое время меня сопровождает велосипедист на шоссере и его друзья на мотоцикле, фотографируют нас. Выделываемся. К счастью, дорога проходит шумый город по касательной и вот уже справа и слева появляется зелень. Одолеваю очередной подъем, в сумерках нахожу свороток, прохожу мимо домов и вот я опять на плантации.
Сегодня кое как одолел 125 км. Маловато, но если двигаться в Джакарту не заезжая в Богор, то вполне успеваю, даже с запасом. Чтож, так и приййдется поступить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий