суббота, 25 мая 2013 г.

День третий, потоп.

Вновь встали рано, пока готовил завтрак - сладку рисовую кашу на сгущенке, проснлись и монахи. Они направились собирать еду, в этом районе им явно не сладко, людей поблизости живет мало. Один из монахов похлопал меня по плечу и сказал что то одобряющее. Собирались на 15 минут дольше, чем вчера, как раз то время, что ушло на приготовление завтрака.
Выехали, через километр увидели справа слонят, останавливаться не стал, а зря. Еще через километр вспомнил, что там же был и храм с парком, куда я так вчера стремился. Но так как весь этот километр мы медленно ползли в горку, то возвращаться небыло никакого желания. Едем дальше, к водопаду. Чтобы к нему попасть, пришлось сделать крюк в 10 километров, многовато для такой достопримечательности.
Водопад оказался серией мелких каскадов в дождевом лесу. Тропа пребывает в не лучшем состоянии и то здесь, то там пересекает ручей. Переходить приходится вброд. Кроны упавших деревьев убранны не совсем, приходится пробираться, стараясь ничего не зацепить. В итоге, тропа упирается в свежий завал. В общем, место интересно, достаточно красиво, но без вау эффекта.
На второй завтрак остановились перед самым дождем в кафешке с громко играющим караоке. Остановились там только потому, что перед этим нам долго ничего не попадалось. Кормили вкусно, свежеприготовленным рисом с морепродуктами, креветок не пожалели. Взяли тоже вполне демократично, сто рублей за две порции.
Переждали ливень и поехали дальше. Но не тут то было, дождь пошел вновь, то усиляясь, то затихая. Перед очередным ливнем я заехал под навес к довольно большому магазину, где мы закупились всякой снедью и бушной лапшлой, которую тут же и приготовили. Зачем было брать лапшу бушную, когда можно было сварить нормальной, для меня осталось загадкой.
Дождь все не прекращался. До цели километров двадцать, это ближайший пляж на побережье, хотим встать там с палаткой. Решили ехать несмотря на ливень. Дорога представляет собой типичные качели, то вниз, то вверх. Удручает еще тот факт, что вниз не разгонишься, из под переднего колеса вода заливает лицо, попадает в глаза, мешает смотреть вперед. Приходится сбавлять скорость, а потом пилить в подъем.
На пляже быстро нашли приличное место у воды, поставили под ливнем палатку да пошли гулять, поздоровались с морем, нашли туалет, обжилтсь, так сказать. Время раннее, потому спать не торопились.
На ужин сварил чечевицу с пимеканом, привезенные еще из дома, да так и провалявшиеся в рюкзаке, как НЗ. Вкууусно! Отвык от родной пищи. :-)
А завтра синоптики опять обещают сплошные дожди. Что делать, непонятно, в такую погоду только и остается, что крутить педали. Ну хоть не жарко.