пятница, 3 мая 2013 г.

День тридцать второй

Паром прише часа в три ночи, меня разбудили, пришлось собираться. Кое как отделавшись от таксистов, собрал байк и поехал. Ехать пришлось недолго, дальше нужно было плыть! Дороги были полностью залиты водой, по крайней мере те, по которым я собирался двигаться. Пришлось выскакивать на удачно подвернувшийся хайвэй и по нему двигать в сторону храма Сам По Конг.
К храму приехал рано, часов в пол пятого. Он, естественно, оказался закрыт, пришлось искать место, где подремать. Место нашлось быстро, этокий закуток перед входной дверью одноэтажного жилого дома, отделенный от дороги невысокой стенкой. Палатку ставить не стал, а зря, комары закусали. Встал когда местные зашевелились, спросил, где у них туалет, помылся. Хорошо!
За вход в храм взяли символические 30 рублей, билетик не выдали, видимо мимо кассы. Кассы там две, вторая в основные здания, мимо второй я прошел когда там еще никого небыло. Нашел у них заварник с холодным чаем, угостился. Особо смотреть там оказалось нечего, монахов тоже не обнаружено.
Еще километров через десять обнаружился другой буддисткий храм, с отличающейся архитектурой, здесь основное здание уходило башней ввнрх, с многочисленными промежуточными крышами в китайском стиле. Тут денег не просили, и туалет у них хороший.
От чего то еще со вчерашнего вечера побаливает голова. Да еще и есть не тянет. Либо простыл, либо отходняк после кофе. Решил глушить кофеином, но вот незадача, здесь только растворимый. Вечером надо будет сварить нормального!
Пилить сегодня много, 75 км в горку с набором более 1600. Не понятно, сумею ли в таком состоянии и, как завтра лезть на вулкан.
Семаранг приятный город, расположен на холмах, с красивыми домами и необычно архитектурой. Впрочем, возможно просто я проезжал по зажиточным районам. Одна беда, он не кончается. Один город здесь плавно перетекает в другой.
С помощью языка нашелся компьютерный магазин, где удалось приобрести картридер. Ура, учитывая, что у меня тут, на неделю, целых пол гига интернета, то можно будет неторопясь выложить фотки.
После обеда выяснилось, что место для обеда я выбрал неудачно. Надо было отъехать еще километров на пять, потому как пока я сидел, собралась пробка. Которую пришлось объезжать по трясучей обочине. Но, вот я съезжаю с трассы в жилые кварталы и немного попетляв нахожу дорогу в нужном направлении. Дорога начинает все резче идти вверх. Все верно, до цели осталось километров пятнадцать, а набрать нужно порядка 900 метров. Вспоминаются крымские серпантины. Вечереет, до темноты явно не успеваю, а хотелось бы. Решаю пользоваться уже знакомой тактикой, двигаться не останавливаясь, лишь порою переходя на шаг.
Места становятся все живописнее, склоны гор расчищенны и засажены столь родными нам луком, морковкой, укропом и много чем еще. Где то здесь же выращивают чай.
Уже в сумерках, сворачиваю на тропу, ведущую к вершине. Хотя, пока это асфальтированная дорога, мимо проезжающий автомобиль радует меня тем, что впереди можно найти комнату для ночлега. Тут меня окликивают из окна дома заворачиваю к ним. Здесь дивут муж с женой и несколько сыновей, прошу у них воды и в туалет. Так, за разговором, мне предлагают остаться у них. Хотя, мужик какой то мутный, впрочем, возможно это из-за языкового барьера. Фонарик у него я так и не выпросил. Не знаю, оставлять ли завтра здесь вещи, наверное не стоит.
Подъем в час ночи, так что быстро сваливаю спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий