пятница, 10 мая 2013 г.

День тридцать седьмой, продолжение

Ночью меня обнаружили. Мужик вскрикнул так, будто наступил на змею, когда моя палатка оказалась на его пути. Пока собирался, кажется, приходила смотрет вся семья. Чтож, детям забава.
Первые километров тридцать дорога была хороша, но потихоньку лезла вверх. Я забирался в самое сердце острова. Потом дорога стала как обычно ужасной, а траффик сильным. Передо мной автобус сбил мотоциклиста. Его сразу подхватили и унесли с дороги, что с ним, я не стал узнавать, зевак и без того хватало. Подвел итог финансам 45 рублей, нужно экономить. Завтрак и обед удалось получить нахаляву.:-) Зарядник для планшета вроде работает. А вот интернет, похоже, опять кончился. Ох уж эти менеджеры, ничего не могут подключить нормально. Благо, успел сделать пару реквестов в каучсерфинге, авось, в этот раз, выстрелят. После обеда одолел перевал, надеюсь, самый сложный на моем пути и завалился поспать на пол часа. После чего почитал книжку еще столько же времени. Начались спуски, сперва дорога была пуста, въехал в пробку, пришлось сбросить скорость. Маршрутка свернула на обочину, пришлось обходить ее справа, но там был автобус, они теснили меня все сильнее, и вот я уже скольжу рулем о край автобуса, сношу ему задний поворотник и падаю за ним на асфальт. На этот раз, похоже только синяки, крови и ссадин не видно. Начинается дождь, удаляюсь под крышу, отдохнуть. Ребята из соседней забегаловки зовут к себе, оказывается, там интернет кафе. Подпитываюсь, пью свое кофе с их кипятка. Дождь закончился, еду дальше. Время часа три, а на компьютере лишь 67 километров. Решаю сделать хотябы сотню, останавливаюсь лишь раз, когда начинается дождь, надеть куртку. Ближе к сотне очередные наборы высоты, опять приходится толкать вверх. Но хоть дорога улучшилась и даже появилась обочина. За перевалом начинается город, причалить негде, пытаюсь проехать его. Он все не кончается, начинает темнеть. Попадаю в пробку. Встречаю дом у обочины, с достаточными просторами, чтоб воткнуть там палатку. Долго стучусь, меня не замечают. Но вот, заметили, машу им бутылкой с водой. Показывают пройти со двора, пускают в туалет, предлагают присесть, предлагают кофе. Прошу еды, заваривают лапши. Здесь три женщины, много детей и один пожилой мужчина. Одна женщина плохо, но говорит по английски, предлагает в жены, расхваливает индонезийских женщин.
Думаю, куда бы смыться, и стоит ли смываться. :-)
Спросил про палатку, отвели на задворки, тут под навесом у них лежанка. Есть электричество. Женщина спрашивала про деньги, удивлялась, что у меня их нет. Ее сестра ее успокаивала и пыталась увести. Вобщем, ушли, завтра нужно будет свалить пораньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий