вторник, 28 мая 2013 г.

День шестой, полудневка.

Сегодня решили отсидеться в отеле, пока не потребую плату за еще один день. С утра пекли оладьи, в этот раз, по совету Милы тесто делал в обратном порядке, от густого к жидкому, и без манго, так что оладушки получились класическими. К сковородке теперь ничего не прилепает, странно, неужто она улучшает свои свойства по мере использования?
Вчера менял тросик на заднем переключателе, снял крышку с манетки, положил на стенку. Сегодня ее там не обнаружил. Заглянул в мусорный ящик, сверху не валяется, пошел выяснять. Оказалось, что ее выкинула уборщица, порылась в том самом ящике, достала. Ура, не известно сколько манетка прожила бы без крышки.
В 12:15 пришел злобный дядька, требовал денег. Минут пять ему втолковывал, что мы уезжаем. Помог лишь жест перенесения велорюкзака из комнаты на багажник. Минут через двадцать пришлось выдвигаться.
Утром опять был ливень, во второй половине дня же, нам повезло, лишь иногда слегка поливано. В основном же, было пасмурно и не жарко. Остановились, съели пару вкусных и сочных манго, купленных вчера за 10 рублей. Подумалось, что фрукты здесь явно выигрывают по соотношению цены к качеству у всяких печенек и даже хлеба со сгущенкой. Есть о чем поразмыслить и на чем сэкономить.
Заходим в горку пешком, перед нами останавливается грузовик с лесом, чего то подтягивает. Смотрит на нас, спрашивает, поедете? Оглядываюсь на Милу, она кивает, говорю, что да, поедем. Но он разводит руками, видимо решил, что закидывать наверх велы слишком проблематично. Да и нас садить некуда, едем дальше, вниз легче.
Иногда встречаются храмы, но все чаще мечети. Интересно, рядом с малайзийской границей, такое количество мусульман мне было понятно, но здесь же под боком Бирма, буддистская страна, я ожидал, что здесь все будет наоборот.
Местные запахи поражают обоняние, начался сезон различных фруктов, дуриана, джейфрукта, рангутанов. Ароматы плодовых деревьев доносятся со всех сторон. Другие деревья еще только цветут и дождь сбивает с них лепестки и целые соцветия прямо на дорогу. Истину говорят, дождливый сезон - прекрасное время. В лесах поют птички, а в болотцах орут лягушки. Причем последние делают это с таким звуком, быдто в траве спряталось стадо коров. Коровы здесь тоже есть, но какие то не такие, как у нас. Горбатые.
Время пол шестого, пора искать ночлег. Встречаем указатель влево от маршрута, на пляж, 10 км. Туда же указатель на нацпарк, видимо не ближе. Делать лишние 20 км совсем не хочется, решаем искать ночлег здесь. Мила вполне согласна на палатку под пальмочкой, я же думаю напроситься к местным жителям. Выбрали третий вариант - гугл подсказал где искать храм, всего в двух километрах. Указателей на него нет, но нашли сразу, видимо сказался опыт всяких экстрим походов с картой.
Храм пустой. Находим туалет, проверяем, есть ли вода, подходит монах. Прошусь на ночлег, проводит в помещение, здесь есть возможность закрыться от назойливых собак. Ночуем сегодня с комфортом. :-)  для контрасту со вчерашним днем, когда был душ и кондиционер. Последний, кстати, почти не использовали.
На ужин готовил какую то странную лапшу. Она почти прозрачная и почти безвкусная, похожа на желе. Еще и переварил, видимо. Второй ошибкой было попробовать купленный сегодня маргарин, он оказался сладким. В итоге пришлось есть странную, условно съедобную массу. Больше так экспериментировать не тянет.
Мила добралась до моих записей в блог, назревает кофликт. :-)