понедельник, 27 мая 2013 г.

День пятый, жаркий.

Утром, позавтракав пошел осматривать водопады. Мила осталась отдыхать. Путь сперва лежал по дороге, она вышла на поляну с туалетами и беседками, откуда вели две тропы. Одна на водопад номер один, вторая на два и три. Конечно же я пошел туда, где сразу два. До первого водопада дошел без проблем, преодолев всего лишь четыре брода. Водопад не впечатлил, двухметровый слив с явно искусственным озером. По пути попалась дикая садаковая пальма. Плоды ее мелче домашних и с иголками. К тому же, толи не шибко съедобные, толи зеленые. Вытаскивал мелкие иголки из пальцев.
Со вторым водопадом оказалось сложнее. Тропа то взбиралась вверх, то вновь спускалась, перелазила через стволы упавших деревьев и проскальзывала под нагнувшимся бамбуком. Иногда шла по грязи, иногда по скользким листьям. Было видно, что ха ней не слишком следят. Уткнувшись в очередной бамбуковый завал, я плюнул и поспешил обратно.
Идти на водопад номер один не хотелось, Мила уже наверняка заждалась. Но, в итоге, решив, что время от времени необходимо отдыхать друг от друга, все же добежал до него. Сразу стало ясно, что впереди меня ждет изюминка данного парка, пешеходная дорожка была весьма проста и обустроенна. В реке водится множество крупных рыб, есть беседка для наблюдения за тем, как они преодолевают искуственный порог. Впрочем, при мне они плавали в другом месте. Когда показался и водопад, то у меня в голове возникло лишь одно слово - вау! Водопад меня впечатлил, жаль, что этого не отразить на фото. Но пока что он, наверное, лучший из всех, что я видел.
Поспешил назад, уговорить Милу прогуляться, посмореть зачем стоит посетить этот нацпарк. Не вышло, Мила осталась непреклонна, собрались и поехали в сторону моря.
Погода стояла солнечная, но где то через час вдруг набежали облака и начало капать. Одели куртки, капать перестало. Проехали еще немного, дорога стала мокрой, здесь недавно пролило. Так и двигались до обеда по влажной дороге, дождь шел где то впереди нас. Преодолели небольшой, но крутоватый перевал и погода совсем наладилась, стало жарко. На заправке нашли магазин с мороженным, сожрали пол кило!
Добрались до побережья, свернули к пляжу. Берег девственно чист от отелей и людей, даже мусора почти нет. Но без инфраструктуры делать здесь нечего, Мила требует комнату с мягким матрасом, чтобы расслабить спину. Чтож, возвращаемся на трассу, проезжаем еще километров восемь, возле сворота на следующий пляж видим надпись, что сдаются комнаты. За пятсот рублей предлагают красивую комнату с кондичионером, гооячей водой, балкончиком, лужайкой и видом на озеро. Мила говорит, что для контраста стоит попробовать. Чтож, действительно стоит.
На пляж не поехали, решили, что хватит с нас моря. Я же скатался до мусульманского базара, купил картошки на ужин и попробовал местных блинов. Сковородки у него такие же, как в наших блинных, блины выглядят так же, начинки только сладкие. И само тесто оказалось сладко-вафельным. Облом.
А дальше ужин, проверка картридера - сгорел еще один, не везет мне на них в этом путешествии, попытка наладить переключатель у Милиного велосипеда, зашивание умирающих сандалей, горячий душ и блог. Завтра батонимся до обеда!