вторник, 11 июня 2013 г.

День семнадцатый, нездоровый.

Утром встал по будильнику, довел варенье до кипения и бухнулся дальше спать. После вчерашнего дня торопится не хотелось. Правда, сон не шел, да еще и состояние было какое то больное, похожее на слабое похмелье. Пока возился с вареньем, монахи кто по одиночке, а кто целыми группами выходили на прогулку, собирать еду.
Встали уже после рассвета, погуляли по храму, сфотографировали большую статую Будды перед каналом. Когда вернулись, монахи преподнесли нам еще один подарок, пакет с булочками. Отказываться не стали. Кое как упихав все в рюкзак, оставили лишнее, бутылку воды, зонтик и рубашку.
Путь вновь лежал вдоль скоростной магистрали, становилось жарко. Меня немного мутило, заехали на заправку, остудить голову. Присели на травке в тенечке, подошел садовник, угостил двумя бутылками холодной воды. Поговорили, позвал к кофейне, там стулья удобнее. Мы отдыхали, а он подсыпал свежей земли к живой оградке и цветам. Только мы собрались уходить, как он предложил обменяться мейлами, и, пока суть да дело, купил нам по стакану чаю со льдом. Надо самим начинать добавлять лайм и лед к чаю, здесь это очень актуально.
У хайвеев естт одна проблема - сложно найти место, где можно удобно полежать пол часика. А мне сегодня это было очень нужно. Поэтому, лишь заметив встороне от дороги точку по продаже саженцев, где точно можно было найти и тень и место для пенки, свернул туда. Еще чуть подалее стояли несколько домиков, и, в поисках удобной скамейки, поехали к ним. Рядом с одним из домиков, на широкой лежанке сидел мужчина. Жестами объяснив, что мне нужно полежать, получил согласие, ополоснул голову из бадьи с водой рядышком и завалился дремать минут на двадцать. Тем временем, мужчина позвонил своей дочери, которая говорила по анлийски и Мила с ней о чем то побеседовала. Насколько я понял, дочь была рада, что мы остановились у ее отца, но пришлось ее разочаровать, объяснив, что скоро мы двинемся дальше.
Жара нарастала, мозг плавился все больше, а желудок давал о себе знать хоть и редкими, но ощутимыми спазмами. Наконец, мы свернули с трассы на более тихую дорогу и я начал присматриваться к храмам, чтоб ополоснуться и отдлежаться. Вот слева показалось большое молебное здание, на островке в центре искуственного озера, слишком круто, подумал я. Вокруг же были аккуратно подстриженные поля для гольфа, с редкими но очень охоженными деревьями. Мечтаю о питьевом йогурте, выискиваю глазами семерочку, но в этой "глухомани" встречаются лишь типичные сельские магазинчики с коллой и пивом в холодильниках. На кафешки смотреть не тянет, есть не хочется.
Наконец, находим храм с удобными беседками для полежать, и располагаемся в нем. Легкий ветерок не в силах справиться с давящей жарой, даже холодный душ помогает лишь на какие то десятки минут. Заснуть не дают щекотящиеся мухи. Их всего десяток, но убив штуки три я понимаю, что остальные слишком осторожные и с ними я справиться не в состоянии. Мила готовит чай и варит себе доширак, подаренный монахами. Я же съедаю пару мангостинов и маленькое яблоко.
В час дня трогаемся дальше, жара все та же, но мухи достали. Дорога петляет то среди рисовых полей, то среди бассеинов с рыбой. Машин почти нет, тишина и спокойствие. Изредка спугиваем стайки мелких птиц, а иногда даже кого то крупного, вроде аистов, только с черно белых. Один раз встречается большая ящерица, метровой длинны, которая быстро убегает от нас по дороге.
Добираемся до знаковой точки - тысяча километров со старта, фотографирую Милу с велокомпьютером. Это ее первая тысяча. У меня же, километра через три, набегают пять тысяч. Интересное совпадение.
Вновь выезжаем на трассу, вновь мимо несутся потоки машин, но зато здесь едется быстрее и по бокам дороги встречается тень. Встречается указатель на интересный, судя по картинке, храм, но до него пять км, решаю не ехать. Сегодня не хочется ничего кроме того, чтоб день поскорее закончился. Останавливаемся, ищем в гугле отели. Бесполезно. Скоро вечер, приткнуться особо негде, а ночевать в полях или у монахов сегодня не тянет. Проезжаем еще один интересный храм, у входа в этот стоят красивые войны в блестящих доспехах. Краем мозга понимаю, что в лучах опускающегося солнца он смотрелся бы великолепно, но кроме ночлега уже ничего особо не интересует.
Находим ресорту у дороги, там просят пять сотен. Находим еще какой то отельчик, но непонятно, где ресепшен. В итоге заруливаем к полицейским, объясняем им наше затруднение, они вспоминают про ресорту в трех километрах отсюда, за три сотни. Соглашаемся, звонят, договариваются. Полицейский начинает рисовать карту, вот дорога, вот крадратик, в квадратик крестик, подпись, медленно и красиво, "Police station". Ага, догадываюсь я, не знает, что чертить, вот и уделяет избыточное внимание мелочам. Рисует пару перекрестков, стрелочки куда ехать, много стрелочек, ближе к правой стороне дороги. Второй полицейский указывает ему на эту оплошность. Делает еще пару подписей, "market". Но, видимо, они сами понимают, что карта не очень и один из них садится на мотоцикл и ведет нас. К слову сказать, карта оказалась явно корявой и по ней мы бы точно ничего не нашли.
Возле ресепшена нас встречают, угощают холодной водой, о чем то общаются с полицейским и предлагаю прекрасную комнату с кондиционером, холодильником и горячим душем. Говорят спешиал прайс для нас, наверное так оно и есть. Вечером хожу договариваться насчет чекаута в двенадцатт, а не в десять, как написано в правилах. Но, с утра решаем остаться еще на день, погуляем по городку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий