воскресенье, 23 июня 2013 г.

День двадцать седьмой

Вчера осматривали храмы Кампонг Чама. Здесь есть интересные горы с обезьянками, которых мы кормили случайно захваченным с собою плесневелым хлебом. Было забавно наблюдать как немаленькая макака дергает милу за юбку требую у нее угощения. Булки хлеба хватило чтоб накормить всю колонию и мы спешно ретировались под недовольные взгляды местных торговцев дешевыми чипсами, арахисом и бананами, которые специально продают для кормления животных.
Затем заехали в храм Нокор, ровестник Анкгора. Поглядели на востановленные развалины, позабавила корова пасущаяся у почти тысячелетних стен да заинтересовал древний алтарь посреди современного храма.
А после отсыпались в отеле, к вечеру же сдал Милу на массаж, а сам пошел на рынок, учиться торговаться. Толи от того, что ходил один, толи же от того, что научился понимать местные цены, но все оказывалось достаточно дешево. Не обошлось и без курьезов, вместо сахара случайно купил соли.
Вечером ели рыбу запеченую над углями, честно говоря, жареная она была бы значительно вкуснее. Но местные просто помешаны на гриле, потому делают на нем даже то, что лучше делать по другому.
Утром шел дождь, мы не куда не торопились. Выехали в одинадцатом часу и быстро - быстро двинулись в сторону границы. Оказалось, что до нее всего 75 километров, поэтому решено было подъехать к ней поближе и переночевать в отеле, коль уж жилье здесь копеечное.
Вновь рискнул купить бензина на заправке без цен, раз уж завернули на нее отдохнуть. Недолили, да еще и денег взяли как то многовато. И воды у них нет. Зато на следующей заправке нас угостили вареными бананами. Хрень, конечно, но питительная. А еще забавно было пытаться объяснить девушке, зачем нам бензин. Она подумала, что мы его в камеры заливаем. :-)
Граница приблежалась, начинаем искать кафешку - поужинать и отель. ГПС округи совсем не знает, туплю на указателе направо, обещающим границу, но явно не на нашем повороте. Неужели у них тут переходы через каждый десяток километров? Решаю ехать по ГПС, и верно, еще через десяток километров наш сворот. Поиски кафешек не увенчались успехом - три штуки окзались неработающими, четвертая - гриль баром, где ты сам сидишь и жаришь мясо и овощи на гриле над жаровней в центре стола. Гулять так гулять решил сперва я, но потом подумал, сколько это займет времени и мы поехали дальше.
На свороте на Вьетнам находим отель, 6 долларов за ночь, вайфая нет. Ну да ладно, нам тут только переночевать. Ужинаем арбузом с хлебом, Миле хватило, а я съел полкило печенек и подумываю о жареном арахисе с кунжутом. Готовить лень.