Утром встали с рассветом, старались не шуметь, но хозяива все равно проснулись и тут же принялись готовить нам дошираки. Перекусив, попрощавшись, и получив в дорогу пакетик фруктов, наконец удалось выехать. Нас еще и проводили до трассы, слова ГПС для них ничего не значат и как мы умудряемся не терятся для них загадка.
Отъехав километров двадцать, устроились пить кофе. Местные женщины подходили, разлядывали. Ну очень активный интерес!
Все утро висит какая то дымка, не пофотографировать толком, ни подышать. Хорошо хоть трек оказался проложен по второстепенным дорогам и движения почти нет. Как во все последние дни, ветер, которого так не хватает по вечерам, утром дует довольно сильно, и в морду. Так что средняя скорость никак не хочет переваливать за двадцатку. Впрочем, когда Милу подхватывает проезжающий мимо мотоциклист, то я вдавливаю педали и мы несколько километров едем со средней в 25, дабы устроить ей поездку с ветерком.
На подъездах к городу движение становится все интенсивнее, выскакиваем на основную магистраль, ведущую в центр. Здесь хорошо, для мотоциклов отдельная широкая полоса, правда, порой по ее краю ездят навстречу. В целом шумно, но двигаться легко.
Остановились у ювелирного магазина - там были свободные скамейки. Вышла девочка, хорошо говорит по английски, но было шумно и я немногое расслышал из того, что она говорила. А жаль, приятно было бы пообщаться. Угостила нас домашним соевым молоком.
Пересекли кольцевую и тут же заехали в отель, прицениться. Тиха улочка, красивая и чистая комната, кондиционер, все удобства. Десять баксов. Но нам, скорее всего, нужно в ценр, а это еще десять километров, приходится ехать дальше. Только покинули отель, как полил дождь, решили, что надо было оставаться, но теперь смысла возвращаться уже нет, все равно мокнуть.
В ценре довольно долго петляли в поисках приличног дешевого жилья. В итоге нашли приятный отель с менее чистыми комнатами и более шумными улицами за те же десять долларов. Зато девочка на ресепшене приятная и общительная, да еще и велосипеды внутрь предложили завести.
Нашел в гугле адрес китайского консульства, съездили, не нашли. Попытали местных, обитающих там, где должно быть консульство, выяснили куда ехать. Кое как добрались, оказалось, что оно работает с 8:30 и до 11 утра. Зря спешили.
Вечером дошли до небоскреба, за десять баксов поднялись наверх, посмотрели на ночной город. Зрелище впечатляет. Медленно тякущие транспортные артерии, темная река, мелкие люди и байки под ногами. И самое завораживающее, что ты видишь картину целиком, но когда хочешь, можешь сфокусировать взгляд на мелких деталях и двигать этот фокус куда угодно. На обратном пути зашли в парк, там, в специальных беседках, люди учатся танцевать вальс. Оставил Милу наслаждаться, а сам же пошел искать местны джанкфуд. С едой незаладилось, пришлось довольствоваться мороженным.
Утром вновь поехали в консульство, заполнили анкеты, подошли к окошку, а там... требуют обратные билеты и брони в отелях. Объяснил девушке, что едем мы на велосипедах, отели будем искать там, докуда доедем, обратных билетов тоже пока нет, ибо не знаем, когда приедем. На что мне грубо ответили, чтоб мы брали свои велосипеды и ехали на них в Ханой, в посольство, там нам, возможно, помогут. Там конечно помогут, турагенства, за несколько большие деньги. Но в голове начала обретать очертания мысль, что в Китай нам сейчас не надо.
Засев за планшет нашел два варианта дальнейшего развития событий. Ехать через Лаос в Ханой, и оттуда лететь в Новосибирск за 16 тысяч с человека. Либо лететь на Филиппины за три тысячи, там проводить пару недель и оттуда лететь в Иркутск за 13 тысяч, посетить Байкал с Ольхоном, а там уже ехать домой на поезде, еще тысячи за три. Второй вариант разительно отличался от первого тем, что лететь с Филиппин пришлось бы используя южнокитайские авиалинии, а те не очень любят велосипеды в багаже. Так что проломав голову до вечера, я остановился на первом. Мила же с самого начала сказала, что ее устроит любой исход. Так что, друзья мои, 24 июля мы должны сесть на самолет и улететь домой. Впереди нас ждут более двух тысяч километров дорог разной степени сложности - Лаос, да и Вьетнам, местами, это красивые горы. И потому уже завтра мы начинаем читерить - едем на автобусе на побережье, дабы не тратить время на жуткие дороги Хошимина и его пригородов.
Кстати, про движение в Хошимине. Чего бы там про него не писали, какие бы ужасы не рассказывали, оно просто крышесносящее. Сотни мотоциклов едут во все стороны, не перекресках стартуют еще на красный, а прекращают движение лишь через некоторое время после того, как потухнет зеленый. Все это встречно - поперечно перемешивается и напоминает хаос. Редкие машины в этом бардаке кажутся островками безопасносяти, они как стены, за которые можно спрятаться. Угол зрения уже черед десяток минут расширяется до 270 градусов, а недостающие девяносто компенсирует обостряющийся слух. Очень впечатляет! Особенно, когда едешь без рюкзака и в одиночку, то просто кайфуешь в этом живом и перемешивающемся потоке.
Устроил вылазку в поисках зарядника для аккумулятора от фотоаппарата - мой сдох при подключении к сети. Запасной аккумулятор сдох еще ранее, так что теперь у меня лишь 40 процентов заряда и скоро мы рескуем остаться без фотографий. Зарядник я, конечно, нашел, но просят за него полторы тысячи наших рублей, что по моему совсем неприемлемо. Тем более, что дома у меня валяется еще один. Так что нужно разжиться источником питания на 9 вольт и подцепить напрямую. Умники, ау, чем мне это грозит акромя перезаряда, если оставить более чем на пол часа? И что там с требованиями по току, врятли мне удастся найти источник более чем на 500 милиампер. Параметры аккумулятора 7.4В и 1500мАч.
Ближе к вечеру поехали в мезей вьетнама, но опоздали - он как раз закрылся, но зато погуляли про прелесному зоопарку. Он не такой большой, как наш, но очень красивый. Олени в нем едят водоплавоющих черепах, крокодилы предворяются бревнами а обезьяны устраивают цирковые шоу. А еще здесь есть туканы (Леночка, ау!), и вовсе необязательно лететь в Куалу-Лумпур, чтоб посмотреть на этих птиц.
вторник, 25 июня 2013 г.
День двадцать девятый, Хошимин
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий