суббота, 15 февраля 2014 г.

На велосипеде? Зимой?

Сегодня хотелось булковать и батониться, лениво крутить педали и наслаждаться природой. Но все булки и батоны испугались мороза в 20 градусов и остались дома. Поэтому пришлось ехать как обычно, тоесть вкручивать, дабы было не скучно.
Старт от Президиума, дальше знакомыми тропинками в садоводческое общество. Тропинки натоптаны, едется очень хорошо.

Вниз спускаться немного страшно, переднего тормоза у меня нет, а покрышка на заднем колесе не шипована. Хорошо, что сугробы мягкие.

Тепло, лишнюю одежду пришлось снять, но на маске все равно намерзают сосульки.

Дорога до Шадрихи радует отличным покрытием и полным отсутствием машин. Лепота!

За Шадрихой глаз радуют деревенские мотивы.

Здесь я расчитывал встретить снегоходную дорогу до следующего садоводческого общества, но нашел лишь плохо утоптаную тропинку. Хотя вниз по ней можно даже ехать.

Панорамка щебневого карьера. Зимой его здесь явно не добывают.


А вот и снегоходка, она идет вдоль ЛЭП.

Этого шлакбаума тут раньше не было. Грустная тенденция.

В какой то момент я не свернул с дороги в садоводческом обществе на снегоходку в сторону трассы Ключи - Морозово. По пути стоит сарай и одинокая, но укутанная яблоня.

Дорога на Морозово удивила своей узостью но порадовала практически полным отсутствием транспорта. Вкручиваю не спеша.

На Новый Поселок уходит колея и пара снегоходок. Проходимо но не очень проезжабельно.

Одеяние берез на открытых местах радует граз.

Охота запрещена. Впрочем, только без путевок.

Увидел светок куда то в сторону нижнего Койена. Решил разведать.

Километра через четыре приятного спуска уперся в карьер. Дальше пути нет.

Но, спасибо снегоходчикам, по их следам всегда можно немного прогуляться.

Стало теплее, сосульки исчезли.

Через пару километров идти пешком стало надоедать, развлекаюсь фотографированием.

Заячий тандем?

А вот и копытные.

На пухлом снегу следы козла выглядят серьезней!

Продолжаю идти пешком и развлекаться.

Одеяния травинок радуют не менее, чем у берез.

В итоге, по этой снегоходке я прошел километра четыре. Перед самым выходом на трассу меня заметил водитель хайлюкса, остановился, подождал пока я приближусь, и спросил, все ли в потядке. Я ответил, что все хорошо и поблагодарил за внимание. Хорошо, когда встречаются такие люди.

По плану я хотел ехать в Тальменку, откуда пытаться пробиться по заливу до моря. Но на трассе свернул не в ту сторону и ухал в Морозово. Лезть на бугор перед самым поселком мне не хотелось, и я свернул к заливу едва пересеча Койен. А там оказалась такая вот приятная дорога. Встретил снегоходчиков, те попросили разрешения сфотографировать меня. Перекинулись парой шуток. Для них велосипедист зимой - дикость.

Перед выездом в залив. Спустил давление в покрышках, местами стало можно ехать по снегоходкам, но все равно больше иду пешком.


Тяжело велосипедисту в Сибири! На маске вновь намерзают сосульки.

Опять следы, кого то довольно крупного.

В один прекрасный момент мне надоело ползти по снегоходкам и я свернул к берегу, выбираться на дорогу до Речкуновски.

А там сразу прекрасный сосновый бор, с не менее приятной дорогой.

Дорога до Речкуновски, в самом своем окончании обладает каким то магическим свойством вытягивать силы. То ветер в морду, то колеса не крутятся. Этот раз был не исключение, по этому, почти преодолев неприятный участок я свернул на обочину, одел "пуховку" и осознал, что меня трясет. Ясно, надо срочно жрать конфеты и допивать кофе, в организме кончилась энергия.

После указанных процедур сразу полегчала и к раннему закату я уже был в академе. Подумал, а не заехать ли в ботсад и не заехал. На сегодня, пожалуй, хватит.

Итого, пройдено, проехано и преодолено 51.5 км, время в движении 5:31 со средней скоростью 9.3 км/ч. Набраны 663 метра высоты, впрочем, это было отнюдь не основное препятствие на сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий